|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
1) возможно, существует лимит на количество скриптованных объектов на карте (?) 2) возможно, 1 скриптовый объект, даже "вечно спящий", требует столько же оперативы и процессора сколько 20-30 деревьев (?) проверить эти 2 вещи надо, так как в случае реальности хотя бы одного из этих пунктов идея как-то оскриптовывать дертевья летит к ч**** . Даже, если выполнение всей активной работы будет возложено на единственный объект (а деревья просто будут добавляться к списку скриптованных объектов для того, чтобы этот объект мог деревья найти)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 15.02.2010 в 21:59. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Любой GameObject участвует в роутере, ему транслируются сообщения как минимум. Ставить в скенери скрипты, которые и без того напрочь забиты нашими костылями просто глупо, если только конечно ФПС ниже единицы не начал нас устраивать.
Последний раз редактировалось genesis; 15.02.2010 в 22:41. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |