![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
2, 3 видел, это когда событию увеличивали активацию не один раз, например сообщение, которое должно появиться при проезде через определенный путь при маневрах, а вариантов захода на этот путь, к примеру несколько, или событие должно сработать не раз (каждое срабатывание снижет уровень на 1).
99 то зачем? Галочкой "Обратимое" не пользовался, к ней пока "не припирало", потому не разбирался. Сейчас протестирую событие времени, момент... add У него (события времени) начальный уровень должен быть 0, тогда оно не сработает до наступления времени и активации (увеличения уровня активации с 0 на 1 другим событием). Но алгоритм оказался не тот, событие не срабатывает до активации событием места (прибытие), тут все Ок, но если опоздать то не выведется сообщение о прибытии (событие места), а вместо него срабатывает активированное событие времени т.к. время уже наступило, идею в топку =((. С другой стороны можно использовать для вывода сообщений в зависимости от места и времени: - если прошел событие места до времени наступления события времени оно активируется, но будет выведен текст сообщения события места (следующее событие места через 5 метров снизит уровень активации события времени, и оно уже не сработает при наступлении времени). - если опоздал, то вместо текста события места выведется сообщение из активированного события времени (т.к. опоздал, время уже наступило и событие времени активировано событием места), при этом текст события места показан не будет =)), "отключающее" событие через 5 метров отработает в холостую, но это уже не важно.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |