![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну почему нет? Есть. Конечно реалистичного эффекта мало, но при зарядке ТМ с нуля, постановкой в первое положение, она заряжается быстрее, чем во втором. Как и в реале.
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Чего то я в этом не уверен. На ночь глядя в альбом по автотормозам лень лезть, но из практики помню, что в I положении УР вроде бы быстрее заряжался. Не зря есть такой параметр, как время зарядки УР с 0 до 5 атм во II положении должно быть не более 35-40 секунд. Если без разницы, что I, что II, не указывалось бы наверное в параметре именно II положение. Слазил в ЦТ-277, теперь такого параметра проверки нет, но раньше он точно был.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 08.02.2010 в 21:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну не знаю. Зарядка УР всегда осуществляется из полости над уравнительным поршнем через калиброванное отверстие.
В I положении полость над поршнем сообщается напрямую с ГР, а во II положении через редуктор. Но редуктор регулирует давление над уравнительным поршнем, контролируя давление в УР (а не над поршнем). В начале зарядки II положением давление в УР много меньше установленного редуктором и его клапан полностью открыт (над уравнительным поршнем давление ГР), так что скорость зарядки УР лимитируется все тем же калиброванным отверстием. Темп зарядки во втором положении должен падать только в момент закрытия клапана редуктора, т.е. при давлении близком к зарядному. P.S. Впрочем это несложно проверить на любом локомотиве. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |