Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 23:10   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
там даже поездного положения нема
Толку от него в МСТС? Что зарядка, что поездное — разницы нет.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2010, 23:14   #2
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну почему нет? Есть. Конечно реалистичного эффекта мало, но при зарядке ТМ с нуля, постановкой в первое положение, она заряжается быстрее, чем во втором. Как и в реале.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 00:20   #3
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
при зарядке ТМ с нуля, постановкой в первое положение, она заряжается быстрее, чем во втором. Как и в реале.
Ошибка МСТС в том, что быстрее в положении Release (по сравнению с Running) также заряжается УР, чего в I положении нормального крана быть не должно.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 20:57   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Ошибка МСТС в том, что быстрее в положении Release (по сравнению с Running) также заряжается УР, чего в I положении нормального крана быть не должно.
Чего то я в этом не уверен. На ночь глядя в альбом по автотормозам лень лезть, но из практики помню, что в I положении УР вроде бы быстрее заряжался. Не зря есть такой параметр, как время зарядки УР с 0 до 5 атм во II положении должно быть не более 35-40 секунд. Если без разницы, что I, что II, не указывалось бы наверное в параметре именно II положение. Слазил в ЦТ-277, теперь такого параметра проверки нет, но раньше он точно был.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 08.02.2010 в 21:00.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2010, 22:08   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Ну не знаю. Зарядка УР всегда осуществляется из полости над уравнительным поршнем через калиброванное отверстие.
В I положении полость над поршнем сообщается напрямую с ГР, а во II положении через редуктор. Но редуктор регулирует давление над уравнительным поршнем, контролируя давление в УР (а не над поршнем). В начале зарядки II положением давление в УР много меньше установленного редуктором и его клапан полностью открыт (над уравнительным поршнем давление ГР), так что скорость зарядки УР лимитируется все тем же калиброванным отверстием.
Темп зарядки во втором положении должен падать только в момент закрытия клапана редуктора, т.е. при давлении близком к зарядному.

P.S. Впрочем это несложно проверить на любом локомотиве.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?