Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2008, 00:54   #10
Neonline
Пользователь
 
Аватар для Neonline
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Neonline стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Neonline с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык у электричек то КПД "78-80%". за счет авторотации и возвращения в сеть энергии. - уж точно лучше чем Дизель-поезда.

У тепловоза ограниченый запас топлива.

Цитата:
TE109 которые уже ввозрасте. Новые куда эфективней.
А новые элктровозы:
Цитата:
Причем стоит учесть то что современный парк электровозов у немцев состоит с основном из новых электровозов (трехфазный ток) у них действительно огромный КПД, но элетростанции даже у немцев еще не настолько эфективны.
К тому моменту как ТЕ109 полностью заменят на "новые", Электровозы перейдут на трехфазный ток даже в России.

И последнее: наверно наверху умные люди сидят и не зря всетаки начали электрофицировать железную дорогу... и на межгороде тоже (для "22-25%" электровозов).

Gregory, Насколько я узрил - это маршрут БМО, а на нем постоянный ток... не для ЭР9.
__________________
Athlon X2 +5000, 3Gb DDRII, 256Мб GeForce 7600GS.

Красивее ЧС7/8 локомотива нет!

Последний раз редактировалось Neonline; 08.01.2008 в 00:57.
Neonline вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?