Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2008, 00:36   #9
vita
Матёрый пользователь
 
Аватар для vita
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
vita стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Извините, но это полная глупость.

Цитата из учебника "Основы Дизельных локомотивов" DB AG (06.2005)
Экономическая эфективность (один из важнейших показателей для ж.д.) или КПД :
Электровозы(расчет от контактного провода) 78-80%
Электровозы (расчет от электростанции ) 22-25%
(тоесть с учетом производства электричества)
Тепловозы 28-32%

Тепловоз проигрывает по экологии и сложности эксплуатации, но КПД у него больше.
Причем стоит учесть то что современный парк электровозов у немцев состоит с основном из новых электровозов (трехфазный ток) у них действительно огромный КПД, но элетростанции даже у немцев еще не настолько эфективны.
И последние для тепловозов это не придел поскольку парк их тут восновном состоит из TE109 которые уже ввозрасте. Новые куда эфективней.
P.S. Извините за офтопп но надо отстоять правду.
__________________
Мои фото
vita вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?