![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Deutschland
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Извините, но это полная глупость.
Цитата из учебника "Основы Дизельных локомотивов" DB AG (06.2005) Экономическая эфективность (один из важнейших показателей для ж.д.) или КПД : Электровозы(расчет от контактного провода) 78-80% Электровозы (расчет от электростанции ) 22-25% (тоесть с учетом производства электричества) Тепловозы 28-32% Тепловоз проигрывает по экологии и сложности эксплуатации, но КПД у него больше. ![]() Причем стоит учесть то что современный парк электровозов у немцев состоит с основном из новых электровозов (трехфазный ток) у них действительно огромный КПД, но элетростанции даже у немцев еще не настолько эфективны. ![]() И последние для тепловозов это не придел поскольку парк их тут восновном состоит из TE109 которые уже ввозрасте. Новые куда эфективней. ![]() P.S. Извините за офтопп но надо отстоять правду. ![]()
__________________
Мои фото |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |