|
Результаты опроса: Какой автобус(ы) вам нравится больше всего | |||
ЛиАЗ | 39 | 41.05% | |
ПАЗ | 11 | 11.58% | |
Икарус | 28 | 29.47% | |
НЕфАЗ | 8 | 8.42% | |
Другой... | 38 | 40.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.02.2010, 09:07 | #16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Как же поворачивать на таком длинном автобусе? Или задняя ось подруливающая?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
02.02.2010, 10:16 | #17 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
Всё же для города плохой вид транспорта, МАЗ-206 куда лучше, он низкопольный, и за счёт более низкой посадки маневрирует лучше http://dm-maz.ru/img_avtobusy/avtobusy_206.jpg Была б моя воля — закупал бы для города только МАЗ-103 и МАЗ-206. А тем, кто додумался закупать «Городской автобус нового поколения» Scania OmniLink, надо для городского передивижения выдать велосипед с одним подседельным штырём, без седла. Это не городской автобус вообще, длинный узкий трамплин в хвосте и огромные идиотские колёсные арки в голове |
|
02.02.2010, 13:29 | #18 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Цитата:
В смысле планировки салона считаю ближе всего к идеалу Икарусы-260/280. Справа двойные сидушки, слева одинарные, проход широкий, поручней много, удобно входить-выходить. Недостаток - высокий пол, но тогда по-другому и не выходило. На мой взгляд в этих МАЗах не салон - лабиринт какой-то, что в длинном, что в коротком. А вот низкий пол и высокий потолок хороши. И дури много, скорость приличную держат, мягкий ход (у 103-го). Правда у 206-го панель приборов на мой взгляд - дикое угробище, вырубленное топором из цельного куска гранита. Глядя на панель 103-го не веришь, что оба автобуса собраны в одном месте. |
|
02.02.2010, 15:40 | #19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
А разве это Isuzu? По моему это автобусы китайского производства. По моему данные автобусы подходят не как общественный транспорт, а как автобус какой для нибудь организации, короче, сотрудников развозить.
Yolkin Ой, я помню в далеком счастливом детстве ездили с бабушкой на дачу на Икарусе 280, с гармошкой который, так вот, кроме запаха пыли, тормозных колодок и салярки я толком ничего о нем сказать не могу. Еще он очень-очень медленно в горку забирался, хоть и не сильно загружен был. На МАЗах не ездил, так что ничего сказать про него не могу. У нас из автобусов, в основном ездят по городу ASIA Cosmos(с одной дверью и двумя) и Daewoo BS106, в принципе неплохие машины (если их не убивать) А все это аналоги того же МАЗа 206 или ПАЗа. Маршрутки: SSangYong Istana, KIA Besta, KIA Pregio, Hundai Grace, и наши русские ГазЕли.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.02.2010 в 15:55. |
02.02.2010, 16:35 | #20 |
Матёрый пользователь
|
Все верно, одна из задних осей подруливающая. Поворачивается вместе с передними колесами. Еще проблема в том что они очень низкие, и часто бывает когда съезжает с горки, цепляется пузом за землю.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
02.02.2010, 17:07 | #21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
А пневмоподвеска есть? В общем не для России машины
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
03.02.2010, 13:55 | #22 |
тепловозник
|
|
03.02.2010, 14:22 | #23 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Цитата:
Итак, часть автопарка Иркутска: 1. Daewoo (межгород) 2-3 SsangYong Istana 4. KIA Pregio 5. KIA Granbird ( межгород)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 03.02.2010 в 14:25. |
|
03.02.2010, 20:42 | #24 |
Матёрый пользователь
|
Не знаю на счет пневмоподвески, но эти машины не для наших дорог, это точно. Из-за очень низкого пола, неоднократно драл пузо и садился на задние мосты.
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
04.02.2010, 07:21 | #25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Во, вспомнил, где то в середине 90х годов к нам в Иркутск приехали автобусы марки Мерседес О305 и О305G (с гармошкой). Их немного было, но до сих пор где то 5 штук по городу ездят: где то 3 с гармошкой и 2 простых. Классные автобусы Потом если поймаю, сфотаю
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 04.02.2010 в 07:28. |
04.02.2010, 09:41 | #26 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
|
Между прочим, с ведущей осью в прицепе!
Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало. А ещё Скания были 3 штуки, тёмно-красные. Ещё когда 41-й маршрут был. Ох и тяговитые! Движок сзади, не слыхать почти, в гору некоторые япономарки обгоняла, даже с пассажирами. На двух из них довелось попасть в дну и ту же поломку на одной и той же кочке в начале Кайской горы - пробой пневмоподвески. Отличные ощущения на скорости в 60 км/ч в полном автобусе! Последний раз редактировалось Yolkin; 04.02.2010 в 09:43. |
04.02.2010, 10:53 | #27 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
Цитата:
На сочлененных автобусах ведущей может быть средняя или задняя ось, в настоящее время последний вариант используется чаще Более сложным является полный привод. В этом случае ведущими являются все колеса автомобиля. Такой привод используется на автомобилях повышенной проходимости: внедорожниках, армейских и некоторых гражданских грузовиках, а также и легковых автомобилях Вискомуфта - устройство, позволяющее автоматически распределить крутящий момент двигателя между колесами передней и задней осей. Принцип работы вискомуфты заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост. Я вот одного понять не могу: как идет привод сзади на средний мост через гармошку?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
05.02.2010, 10:26 | #28 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
05.02.2010, 14:47 | #29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
|
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
05.02.2010, 22:26 | #30 |
Внештатный разработчик
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 197 раз(а) в 49 сообщениях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |