![]() |
![]() |
|
Результаты опроса: Какой автобус(ы) вам нравится больше всего | |||
ЛиАЗ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 41.05% |
ПАЗ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 11.58% |
Икарус |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 29.47% |
НЕфАЗ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 8.42% |
Другой... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 40.00% |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Как же поворачивать на таком длинном автобусе? Или задняя ось подруливающая?
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Всё же для города плохой вид транспорта, МАЗ-206 куда лучше, он низкопольный, и за счёт более низкой посадки маневрирует лучше http://dm-maz.ru/img_avtobusy/avtobusy_206.jpg Была б моя воля — закупал бы для города только МАЗ-103 и МАЗ-206. А тем, кто додумался закупать «Городской автобус нового поколения» Scania OmniLink, надо для городского передивижения выдать велосипед с одним подседельным штырём, без седла. Это не городской автобус вообще, длинный узкий трамплин в хвосте и огромные идиотские колёсные арки в голове |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() Цитата:
В смысле планировки салона считаю ближе всего к идеалу Икарусы-260/280. Справа двойные сидушки, слева одинарные, проход широкий, поручней много, удобно входить-выходить. Недостаток - высокий пол, но тогда по-другому и не выходило. На мой взгляд в этих МАЗах не салон - лабиринт какой-то, что в длинном, что в коротком. А вот низкий пол и высокий потолок хороши. И дури много, скорость приличную держат, мягкий ход (у 103-го). Правда у 206-го панель приборов на мой взгляд - дикое угробище, вырубленное топором из цельного куска гранита. Глядя на панель 103-го не веришь, что оба автобуса собраны в одном месте. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
А разве это Isuzu? По моему это автобусы китайского производства. По моему данные автобусы подходят не как общественный транспорт, а как автобус какой для нибудь организации, короче, сотрудников развозить.
Yolkin Ой, я помню в далеком счастливом детстве ездили с бабушкой на дачу на Икарусе 280, с гармошкой который, так вот, кроме запаха пыли, тормозных колодок и салярки я толком ничего о нем сказать не могу. Еще он очень-очень медленно в горку забирался, хоть и не сильно загружен был. На МАЗах не ездил, так что ничего сказать про него не могу. У нас из автобусов, в основном ездят по городу ASIA Cosmos(с одной дверью и двумя) и Daewoo BS106, в принципе неплохие машины (если их не убивать) А все это аналоги того же МАЗа 206 или ПАЗа. Маршрутки: SSangYong Istana, KIA Besta, KIA Pregio, Hundai Grace, и наши русские ГазЕли.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.02.2010 в 15:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
тепловозник
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Итак, часть автопарка Иркутска: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1. Daewoo (межгород) 2-3 SsangYong Istana 4. KIA Pregio 5. KIA Granbird ( межгород)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 03.02.2010 в 14:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не знаю на счет пневмоподвески, но эти машины не для наших дорог, это точно. Из-за очень низкого пола, неоднократно драл пузо и садился на задние мосты.
![]()
__________________
<<< Наше ПЧ и ТЧ >>> |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Во, вспомнил, где то в середине 90х годов к нам в Иркутск приехали автобусы марки Мерседес О305 и О305G (с гармошкой). Их немного было, но до сих пор где то 5 штук по городу ездят: где то 3 с гармошкой и 2 простых. Классные автобусы
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 04.02.2010 в 07:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Между прочим, с ведущей осью в прицепе!
Я до сих пор мозгом ломаюсь, почему его не складывало. ![]() А ещё Скания были 3 штуки, тёмно-красные. Ещё когда 41-й маршрут был. Ох и тяговитые! Движок сзади, не слыхать почти, в гору некоторые япономарки обгоняла, даже с пассажирами. На двух из них довелось попасть в дну и ту же поломку на одной и той же кочке в начале Кайской горы - пробой пневмоподвески. Отличные ощущения на скорости в 60 км/ч в полном автобусе! Последний раз редактировалось Yolkin; 04.02.2010 в 09:43. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На сочлененных автобусах ведущей может быть средняя или задняя ось, в настоящее время последний вариант используется чаще Более сложным является полный привод. В этом случае ведущими являются все колеса автомобиля. Такой привод используется на автомобилях повышенной проходимости: внедорожниках, армейских и некоторых гражданских грузовиках, а также и легковых автомобилях Вискомуфта - устройство, позволяющее автоматически распределить крутящий момент двигателя между колесами передней и задней осей. Принцип работы вискомуфты заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост. ![]() Я вот одного понять не могу: как идет привод сзади на средний мост через гармошку? ![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Внештатный разработчик
Регистрация: 22.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 362
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 197 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |