![]() |
![]() |
![]() |
#451 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
![]() |
![]()
На Финляндском стоят.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#452 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно, а руководство ржд не пробовало уменьшить стоимость проезда, увеличивать они всегда готовы, сделали бы проезд на электропоездах дешевле, а проверочую систему в вагонах жёсче, я думаю они бы окупили и контролёров и расходы на содержание и эксплуатацию поезда. Я например ездил на работу на дизеле и платил по 10р за один проезд, хотя мог бы форму выписать и ездить бесплатно, но когда после НГ подняли цену за зону до 15р, я пошёл в кадры, так как уже стало дороговато ездить. Маршрутки и те по десятке стоят, а на каком-то дизеле, в котором толком отопление не работает и постоянно солярой пахнет цена поднимается и поднимается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#453 | |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#454 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#455 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Ущерб Октябрьской железной дороги от порчи имущества пригородного комплекса в 2009 году составил более 4,6 млн рублей.
Работники магистрали за год зафиксировали более 1,3 тыс. случаев вандализма и порчи имущества. В основном это нанесение граффити на вагоны пригородных электропоездов (в 2009 году - 988 случаев). Наибольшее количество фактов раскрашивания вагонов произошло на станции Крюково - 195 случаев, ущерб превысил 1,7 млн рублей.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 | |
Опытный
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось specialist; 29.01.2010 в 14:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]()
Я сегодня взял 350 рублей и пошёл делать продлёнку от Люберец до Выхино (отпуск закончился), ибо утром там бесполезно, огромные очереди. Денег которые я взял на месяц оказывается на 5 дней продлёнки лишь хватило. Я взбесился!!! Через 5 дней из-за отсутствия у меня средств я официально присоединюсь к армии зайцев. Хочу сказать, что раньше я исправно оплачивал проезд, но это просто абсурд!
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#458 |
Пользователь
|
![]() ![]() Белоруссия закупает швейцарские электрички Швейцарский производитель Stadler Rail AG выиграл конкурс на поставку Белорусской железной дороге трёх четырёхвагонных поездов для городских электричек Минска. БЖД намерена приобрести у швейцарской составы модели Stadler FLIRT (Fast Light Innovative Regional Train). Как сообщил начальник БЖД Анатолий Сивак, один поезд обойдётся в 5,8 миллиона долларов. Таким образом, стоимость контракта будет около 18 миллионов. Планируется, что контракт между БЖД и «Штадлер» будет подписан в начале февраля 2010 года, когда представители швейцарской компании прибудут в Минск. Экспериментальный пробег минской городской электрички может состояться уже к концу 2011 года. Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-пассажирский и Ждановичи. Интервал движения составит 10 минут. Маршрут электричка будет проходить за 15-16 минут, что, по оценкам специалистов БЖД, даёт значительное преимущество перед городским наземным транспортом (автобус — 30-50 минут, маршрутное такси — 25-30 минут). «Ничего подобного в Белоруссии ещё не было. Это совершенно новая машина, и выглядит она не так, как те электрички, на которых мы привыкли ездить сегодня. Можно сказать, это будет альтернатива метро, — сказал Анатолий Сивак. — Подобные электропоезда имеют особую динамику хода. Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сократят время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек». По словам начальника службы технической политики и инвестиций Управления БЖД Василия Хвалько, в компании рассчитывают на высокую рентабельность проекта: «Пассажирские перевозки этим видом транспорта сегодня убыточны. Этот же проект, когда застроятся микрорайоны Каменная Горка, Лебяжий, будет прибыльным, хотя окупится не сразу». «Направление Минск-пассажирский — Ждановичи наиболее привлекательно с точки зрения роста пассажиропотока за счёт открытия спорткомплекса «Минск-Арена» и застройки прилегающих территорий — микрорайонов Масюковщина и Лебяжий», — считает аналитик компании Foyil Securities Станислав Картавых. По данным БЖД, к 2030 году объём перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн человек в год, в то время как существующий пассажиропоток оценивается на уровне 467 тыс. человек в год. Впервые о проекте организации в Минске городской электрички руководство БЖД заявило в середине 2009 года. По словам господина Хвалько, реализация первого этапа проекта городской электрички решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт Минска на остановочных пунктах (станция Минск-пассажирский, станция Минск-Северный, остановка Масюковщина, остановка Лебяжий, станция Ждановичи), увеличит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. По мнению аналитика ИК «Юнитер» Алёны Кузуб, на организацию проекта минской городской электрички и сопутствующих проектов, в частности обхода железнодорожных путей вокруг столицы, потребуются инвестиции в размере 400-600 млн. долларов. «Необходимо построить третий путь до Ждановичей, капитально реконструировать платформы Масюковщина и Лебяжий (а фактически с нуля создать новые). Также необходимо обустроить платформы возле станции метро «Молодёжная» после окончательного формирования развязки на улице Кальварийской и прокладки первого транспортного кольца. Сомневаюсь, что к 2012-му БЖД успеет всё это реализовать, учитывая то, что до сих пор не определён источник финансирования», — сказала она. Всего в 2010 году под этот проект планируется закупить 10 электропоездов на 81 млн. долларов. «Мы рассчитываем на деньги, которые город тратит на строительство метро, использовать собственные средства, а также привлечь частный бизнес, — сказал Анатолий Сивак. — В частности, частный бизнес смог бы на остановочных пунктах организовать мини-магазины или построить даже торговые здания. Здесь будут также размещены кассы БЖД». В перспективе для окупаемости проекта Белорусская железная дорога намерена выделить городскую электричку в отдельную туристическую компанию. «Идея создания туристической компании в БЖД обсуждается уже давно, но для реализации этого направления дороге необходимо сначала решить вопрос с приватизацией основных активов. Другой вопрос, стоит ли создавать отдельную компанию под 40 км пути и 10 электричек, ведь совершенно очевидно, что проект будет нерентабельным. Ведь скорее всего БЖД сделает стоимость проезда в три-четыре раза выше, чем в метро», — считает аналитик Белорусского института стратегических исследований Денис Мельянцов.
__________________
ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2007
Адрес: Беларуская чугунка
Сообщений: 652
Вы сказали Спасибо: 378
Поблагодарили 364 раз(а) в 70 сообщениях
![]() |
![]()
С трудом верю! Сам из Белоруссии родом. Лажа какая-то, точно!
__________________
70 лет со дня освобождения г.Калинковичи от фашистов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#460 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: г. Донецк, Украина
Сообщений: 448
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
[визжЫт с трибуны]
Срочно пустите к бюджету РЖД. Они знают сколько стоят настоящие электрички!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Насколько я понимаю,"городская электричка"-это электропоезд следующий в черте города из одного района в другой,если я не прав,поправьте.
Зачем покупать электропоезда если можно проложить трамвайную линию-так дешевле будет. Последний раз редактировалось Drozd; 03.02.2010 в 02:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#462 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Посмотрев видео некоторых европейских городов, я пришёл к выводу, что чёткой грани между трамваями и городскими электропоездами там нет - хоть там их и называют трамваями, в составе может быть 5 вагонов и две кабины управления, это уже покруче некоторых "наших" электропоездов из 4-х вагонов.
У нас в Красноярске уже действовала городская электричка некоторое время назад. Понятия интервал не было - 2 раза в день по расписанию. Закрыли - мало пассажиров и дотаций. Подробно свои впечатления об одном из последних рейсов я писал здесь |
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
С 1 февраля ОАО «Экспресс-пригород» (Новосибирск) отменяет 37 электропоездов в разных направлениях. А с 1 марта в связи с низким пассажиропотоком и убыточностью отменяется ускоренный поезд повышенной комфортности 821/822 Новосибирск-Барнаул.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Поезд-поликлиника «Академик Федор Углов» завершил первую рабочую поездку
С 21 по 27 января врачи приняли около тысячи пациентов. Медицинский поезд побывал на 8 станциях — Байкальск, Слюдянка, Култук, Маритуй, Порт Байкал, Андриановская, Подкаменая и Большой Луг. Как показала первая поездка, жители области нуждаются в таком передвижном медицинском пункте. В течение недели врачи принимали пациентов до глубокой ночи. Больше всего пациентов медики приняли в Байкальске — 190 человек и Култуке — 177. Наиболее востребованными специалистами стали врач УЗС-диагностики, офтальмолог, хирург, врач функциональной диагностики и клинический лаборант. Дмитрий Мезенцев, губернатор Иркутской области - Первая поездка «Поезда здоровья» показала, насколько востребована медицинская помощь в отдаленных поселках. Все пациенты прошли необходимые обследования у конкретных специалистов, не выезжая за пределы своего населенного пункта. Поезд «Академик Федор Углов» обслуживает население отдаленных населенных пунктов, расположенных вдоль транспортных магистралей Восточно-Сибирской железной дороги. Жители этих территорий по предъявлению полиса ОМС могут бесплатно пройти диагностическое обследование. Уже через две недели посетить передвижную поликлинику смогут жители Тайшетского района — туда поезд отправится во вторую рабочую поездку. По материалам НИА-Байкал и Телеинформа URL: http://www.irk.ru/news/20100203/train/
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#465 |
Пользователь
|
![]()
РЖД пригрозила отменить электрички
Компания «Российские железные дороги» может отменить пригородное пассажирское сообщение в ряде субъектов РФ из-за отказа заключать договора о компенсации убытков. Об этом вчера заявил журналистам начальник отдела организации пассажирских перевозок департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Гришин. По его словам, в 2009 г убытки РЖД от пригородных пассажирских перевозок составили 27,7 млрд руб. При этом объем компенсаций от субъектов РФ составил всего 2,8 млрд руб, информирует ИТАР-ТАСС. Гришин также сообщил, что есть решение, согласно которому с 1 января 2011 г. убытки от пригородных пассажирских перевозок не будут компенсироваться за счет грузовых. В связи с этим РЖД в 2009 г проводило и сейчас продолжает проводить переговоры с субъектами РФ о заключении договоров о компенсации убытков.
__________________
ЧС7 ЧС-200 И ЧС4т FOREVER!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |