![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Новичок
|
![]()
"грохот дизеля электровоза"-ничего смешного в этом словосочетании нет.На некоторых промышленных предприятиях на электровозы серии 4-КП и 4-КП-1 устанавливали дизеля(Д6 или Д12),или же прицепляли к электровозу полусотку с установленной на ней дизельгенераторной установкой.Токи там не большие, но катать 7-10 вагонов вполне хватает.А корреспондент видимо просто не разбирается в ж/д теме.
__________________
Если машинист захотел спать - значит его помощник уже давно спит(нар.мудрость) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
тепловозник
|
![]()
А можно вообще бабуську с её уражаем на катопульте запустить через товорняк.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
[А ошибок то сколько...] Не жалко будет бабушку то?
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Неее, урожай - бригаде, а бабуську - на катапульте. Или так: бабуська свой урожай отдает бригаде, та останавливается и вежливо пропускает бабушку.
__________________
РЖД - Российская Жестокая Действительность |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Опытный
Регистрация: 29.12.2008
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
у меня была похожая ситуация сегодня, что описывал BOBANRyde. Пришел пассажирский на станцию. Время было 17:10. На втором пути ждал его встречный. Встречный поезд перегораживал переход через пути. Там где был переход, стояла цистерна. Поезд походу сборный был, т.к. состоял из цистерн, хопперов и других вагонов. Пассажирский ушел, товарный остался стоять. Так я думал, постоит несколько, секунд уйдет. А он стоит. Не полез, думал, вдруг машинист спит или свет зеленый не переключается. Тогда я решил, что еще один встречный пойдет. Но на обгон стоящего товарного пошел состав с цистернами. Почему так? Что можно сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот как я считаю: Если знаешь что такая ситуация возможна, то лучше заблаговременно выйти чтобы обойти состав, который мешает перейти, ну а уж если такой возможности нету, то тогда очень быстро перелезть через автосцепку если нет крытых вагонов с проходом на ту сторону пути
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Да чтож вас всех тянет по сцепке то лазить? Более опасного способа и придумать сложно... типа если поезд поехал и нога соскользнула ...сразу ррраз и напополам? Типа к тележкам поближе и чтобы не мучится?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Да и под составом не лучше, там зацепился за что нибудь, состав трогается и писец... Тем более если через автосцепку лезть, можно за вагон держаться, и если нога соскользнет, то руками можно удержаться
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Да фиг там удержишся... а шею свернуть проще простого...
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Ну за ручку какую нить можно схватиться
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Надо открыть концевой кран и перелезать по сцепке, тогда всё будет хорошо, хотя риск зацепиться, поцарапаться, удариться и покалечиться есть как в одном, так и в другом случае, под вагоном тоже не совсем безопасно пролезать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]()
Надо по шее надавать таким советчикам....открыватели.... а потом вагонники, составители и т.п. будут километры вокруг состава наматывать в поисках "гдеж воздух уходит" из-за какогото придурка который начитался "интернетов" и полез ручки под вагоном крутить.
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
![]()
2Garikk, шеф, ну зачем же так резко, здесь все свои и вредных советов во их исполнение никто давать не будет, а желающих пошалить ручками и без "этих ваших интернетов" найдётся большое количество, после чего, будучи пойманными, они заслуженно получат в табло от тех же составителей, вагонников и прочих людей, жаждущих возмездия.
![]() лучше опоздать, чем не прийти, состав, стоящий на пути, уж лучше будет обойти... ![]() Последний раз редактировалось Ким Чен Ир; 01.02.2010 в 17:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |