| Этот пользователь сказал Спасибо Atlant за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 29.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 148
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 по фильму. фильм сделан для народа, для обычных граждан, снят нормально в плане передачи духа железной дороги и поездок. работа проводников и начальника поезда показана как есть. а то в каком положении кран машиниста, какая приписка у локомотива, ходят ли в Ростове ЧС8 или нет, обычному обывателю-плевать. спросите своих друзей далёких от железной дороги, когда они едут на море, знают ли они какой локомотив тащит их поезд? та народу пофиг на это, лишь бы ехать, а вы тут рассусоливаете... это художественный фильм, а не профессионально-документальный. авторы и не пытались чёт там показать из того что знаем мы о жд. они показали жд так, как её видит обычный пассажир. подъехал поезд-сел-поехал-приехал-вышел и забыл. а какие там сигналы у светофоров, какие локи, станции... это для нас интересно. и кому действительно интересна ТОЛЬКО ЖД, тот смотрит видео Акимова или другое снятое с жд видео. а кому интересен сюжет, тот смотрит путейцы. и не надо железку идеализировать до беспамятства. да, это интересно, прикольно не более... а такие как Русланова-это 70% железной дороги, и наряду с ней показали остальные 30. которые там работают только потому, что как-то существовать надо, а не потому что их жд прёт так ,как вас.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Atlant за это полезное сообщение: | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |