![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Значит слинковал неправильно. Назначать иерархию деталей умеешь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#392 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну смотря что ты конвертируеш. Если анимированную сцену, или тем более подвижной состав, то нужно настроить связь всех деталей.
Подробнее об этом советую прочитать тут. Там я всё подробно описывал про моделирование анимированной сцены и правильной конвертации в MSTS. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Новичок
Регистрация: 05.01.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Да я уже разобрался и на маршрут поставить успел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Ребят,такая помеха... Как нужно отрегулировать модель,чтобы сцепки были в нормальном положении? Буферный длиннее чем суфле.
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Это не к модели, а к настройке характеристик. Длина указывается в файле .wag
Но она не постоянна: в МСТС зазор в сцепках может изменяться в довольно сильных пределах, они будут или слегка въезжать друг в друга либо иметь промежуток. |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Это "лечится" параметром CouplingHasRigidConnection () в настройках сцепки.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
Size ( 2.39768m 3.00596m 10.6957m )
длина,как я понял, третье значение? ЗЫ где достать чертежи пассажирской телеги? (ужд)
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Да, третье значение size'а.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]()
Сделал новые сцепки, вблизи всё нормально, но метров с 25 на углах появляется белизна. Хотя такого не должно быть, от границ выделения в каждую сторону запас несколько пикселей. Текстура 256х256.
Раньше такого не замечал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
попробуй по полигонам перетекстурить
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#401 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,888
Вы сказали Спасибо: 3,641
Поблагодарили 3,578 раз(а) в 1,140 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
спасибо,пригодится
ЗЫ,а чё это?)) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ кстати,не думал анимировать цепь на сцепке,чтобы раскачивалась?
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. Последний раз редактировалось Dunkelhund; 30.01.2010 в 15:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну может тогда рукова, кузов вагона, пружины тележек -тоже анимировать?
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Разработчик
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,160
Вы сказали Спасибо: 1,853
Поблагодарили 842 раз(а) в 259 сообщениях
![]() |
![]()
хм... хорошая идея
![]()
__________________
Сдуть пылинку рядом с открытой пепельницей было не самой лучшей идеей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Научите как сделать анимацию раскачивания с постоянной частотой, а не пропорционально скорости вагона?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |