![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Я не понимаю как у тебя работает. По моей задумке, позиции "ослабления поля" как бы (только не уверен, что это правильно, завтра проконсльтируюсь с работником ТЧ8) увеличивают обороты вентилятора (хотя по моему в реали ток падает), пустота делает его не слышимым, но когда будет перход с "С" на "П", то обороты вентиляторов прибавятся заметно.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
1) Падает общее сопротивление цепи из-за шунтирования ОВ резистором. 2) Падает противоЭДС двигателя, т.к. падает магнитный поток, создаваемый ОВ (из-за падения тока в ней при шунтировании). (В целом картина сложнее: ведь хотя ОВ шунтируется, и ток в ней должен упасть, но в целом в цепи ток возрастает). А вот насчет оборотов неуверен. Чаще всего у локомотива нет регулирования плавного оборотов вентиляторов, а только две скорости (МВ последовательно и парралельно). Как на ЧС6 - не знаю, т.к. схемы на этот электровоз у меня нету. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |