![]() |
![]() |
![]() |
#1141 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1142 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
ЧС2кк?
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1143 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1144 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А кроме него есть еще ТЭМ21, но РЖД хочет чего подешевле. Есть вагоны метро с АТД серии 81-717. Так что пора смотреть вперед. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1145 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1146 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1147 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Все равно к олимпиаде в Сочи , когда понадобится много двухсистемных скоростных электровозов РЖД должно одуматься на чем она будет возить дилегации и спортсменов на олимпиаду.И где эти элетровозы взять? Иностранные туристы на их ЧС2К ,ЧС7 не поедут,в Европе такого хамства к пассажирам нет.При том иностранцы например очень сильно удивяться ,что у нас меняют локомотивы а во всей Европе такого просто нет.Там давно с этим решен вопрос есть двухсистемные скоростные электропоезда и локомотивы(электровозы со скоростью более 200км\ч).И представить какой осадок останится в памяти у них.И больше в России после 2014 года ни одна комиссия не разрешит проводить олимпиаду с такой организацией.Все этого РЖД хотела избежать засчет покупок новых вагонов компании ТВЗ и электровозов.Но возникает вопрос по электровозам если ЭП10 начальникам не хочется дорого, а с ЭП20 проблемы финансовые НЭВЗ не может догориться с зарубежным партнером.И по мнению работников НЭВЗа занимающим разработкой этой локомотива.Этот локомотив появиться через 2-3 года только в единичном выставочном экземпляре.А именно что руководство РЖД считает под проектом электровоза ЭП20 и что о нем заявляет РЖД? Вот ответ на вопрос:
-В ближайшие 20 лет именно такими машинами мы планируем оснащать локомотивное хозяйство отрасли. -Машина ,расчитанная на 200 км\ч ,предназначена для скоростного движения на участке Москва-Адлер во время Олимпиады в Сочи и для дальнейшего использование на сети РЖД. -ОАО РЖД предусмотрела средства на пребретение 200 электрозов этой модели до Олимпиады в Сочи. А теперь когда понятно ,что для РЖД НЭВЗ столько локомотивов этой модели за два года до Олимпиады не сможет произвести не при каком условии.Встает вопрос по какому пути из двух путей идти РЖД: 1ПУТЬ Закупить такое количество электровозов за границей у партнеров в тридорога. 2ПУТЬ Начать производить ЭП10 со всеми устраненными неполадками какие возникали на других электровозов этой модели при эксплатации.При том в продаваемой продукции ЭП10 есть. Вывод. Все зависит от РЖД .Но вспоминая ,что РЖД закупила за границей электропоезда для Олимпиады.То вероятнее РЖД пойдет по 1 пути ,также как с электропоездами.Так как для нее этот 1 путь гораздо легче 2 пути.И будет это называться все для иностранных туристов во время Олимпиады. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1148 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1149 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Русечь да, он полностью на ТИСУ и зачем-то с рекуперацией
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#1151 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
Как зачем? а тормозить будем пневматикой?
![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
![]() |
![]() |
![]() |
#1152 |
Матёрый пользователь
|
![]()
На асинхронниках используется система тягового привода КАТП-1 (81-720.1, 81-721.1, 81-740.1, 81-741.1). В состав КАТП-1 входит модуль силового инветрора (МСИ), который и преобразует постоянное напряжение в переменное с помощью IGBT-транзисторов (уже не тиристоры), и непосредственно тяговые двигатели. Переменное напряжение моделируется с помощью ШИМ (широтно-импульсной модуляции).
На вагонах 81-740 и 81-741 (Русич для Бутовской линии) используется тяговый привод фирмы Alstom, на Софийских Русичах (81-740.2 и 81-741.2) - тяговый привод фирмы Hitachi. Принцип работы у этих систем мало отличается друг от друга, но имеет существенные различия в реализации оборудования, надежности и цене. На первых Яузах (81-720 и 81-721) используется привод постоянного тока и как раз на нем используется ТИСУ, своего рода происходит постоянная коммутация силовой цепи и следовательно варьируется среднее значение постоянного напряжения и тока, что позволяет значительно уменьшить потери при пуске подвижного состава, не тратя полезную энергию на пуско-тормозной реостат как в Номерных и предшествующих им вагонах (кроме И). На И (81-715 и 81-716) и 81-718, 81-719 используется привод постоянного тока с ТИСУ, на И можно даже сказать "использовался". |
![]() |
![]() |
![]() |
#1153 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1154 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Не через всю Европу.А например представим такую ситуацию прилетают делегация из Франции в Москву.А дальше она выбирает чем ей ехать поездом или самолетом до Сочи.И вдруг она решит с ветерком проехать на поезде и посмотреть окрестность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1155 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |