|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
в тяговых расчетах используется мощность на ободе колес. у тепловоза она всегда будет меньше чем мощность дизеля, из-за потерь в передаче 1700кВт где-то наверное близко к истине , в реальности она еще на разных машинах может отличаться, зависит от настройки на реостате |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
Эх, б...! А посчитать всем лень. Хотя я даже рассказал как это сделать.
Вот характеристики 2ТЭ10М (для одной секции): Код:
V, км/ч F, тс P, кВт 20 28900 1575 23.4 25300 1613 43 14400 1687 55 11400 1708 62.5 10000 1703 70 9000 1716 80 7800 1700 90 7000 1716 100 6100 1662 P.S. Вить, ты прав. Не знаю, угадал ты или посчитал, но я бы при настройке именно 1700 кВт поставил (см. мою таблицу). |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |