![]() |
![]() |
![]() |
#2101 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2102 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Именно. Пока что только на манёврах можно без существенного снижения безопасности движения работать в одно лицо. Ну, может, ещё на вывозе... Вроде как машки, которые поезда выводят с Московского вокзала Питера.
Цитата:
Да, вот поставят тебя на манёвры при депо - вешаться побежишь? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2103 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Вот именно. На ЭП1м панель индикации САУТ-а поставили так, что она смотрит на место помощника, машинист ее вообще не видит за углом пульта. Каким местом думали дизайнеры кабины ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2104 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2105 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Как это каким, конечно же головой
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2106 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не знаю, вон мурманские все в одно работают и ничего. И мне руг говорил, что когда у него неисправность была, то он просто опустил рога и поменял предохранитель. и всё. И больше там вроде никуда и не залезешь.
Блин, хреново что в одно лицо у нас не работают. Очень жаль. Ну у нас на МВПС везде эти РПЛы стоят. Только мы как пиз..ели о бабах, сиськах, плохом начальстве и низкой з/п, так и пиз..им. Цитата:
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 17.01.2010 в 15:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2107 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2108 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Я пока не машинист. но вот когда им стану то хотел бы поработать в одно лицо.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#2109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
На отечественной технике лучше в одно лицо не ездить, а вот на Bombardier прокатиться можно.
(мнение дилетанта)
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2110 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
На отечественной техники надо за собой вагон возить с ремонтной бригадой и при этом иметь выход с электровоза прямо в вагон напрямую, тогда можно в одно лицо работать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2111 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2112 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
В Горьком собираются пасс. движение на Владимир закрыть в одно лицо, ЭП1М отдать в Казань, все это до мая-месяца собираются. А на Арзамас грузовое в 1 харю. Это со слов кореша из Горького-Московского.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Неисправности, которые при работе с помощником не доставляют особых проблем, при работе в одно лицо оборачиваются некоторым геморроем. В случае невнимательности машиниста есть шанс, что даже помощник -идиот по жизни, неговоря про нормального, сможет его одернуть. В одно лицо такого шанса нет.
ЗЫ: Как на грузовых в одно лицо, я даже представить не могу.
__________________
Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2114 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А на тепловозах в одно лицо вообще нельзя? Я летом ехал на ТЭП70бс, так вроде там было написано, что он оборудован для работы в одно лицо. Но помощник конечно же был.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2115 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |