|   |   | 
|  14.01.2010, 13:34 | #286 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вроде бы определили причину белесости рельс вдали, судя по всему, это текстурное, побочный эффект работы мип-маппинга. Можно попробовать его нивелировать, изменив фоновый цвет текстуры с серого на более темный или черный (на рыжий для рыжих путей). На рыжих рельсах эффект возникает из-за интерполяции в мип-уровнях коричневых и серых фоновых пикселей.
		 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.01.2010, 15:00 | #287 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Абсолютно верно Именно поэтому я в следующей серии своих рельсов - Р24 - все текстуры рисую на темно-коричневом фоне и с зазорами между фрагментами, исключая переходы "темный-светлый". Эффект можно также значительно убавить, прописав в texture.txt интересующего материала MipFilter = None . Но будет грузиться тяжелее. Я использую Linear. MagFilter тоже пишу линейный, он красиво замазывает вдали пути, сливая их с землей, особенно классно на насыпи работает - получается эффект, похожий на рельсы в RailWorks . 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 15:06 | #288 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну попробуй прописать, покажи до и после   На работе нету ТРС, не могу проверить. 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 17:07 | #289 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Еще есть nearest. А MagFilter разве вдали работает?
		 | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 18:35 | #290 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			nearest - это Calc Point . Есть дефолтный, центр. И по ближайшей точке - это и есть nearest. MagFilter, как Аурановцы в вики написали, именно для этого и служит. Если честно, не проверил, но после того, как я прописал в файл три предложенных фильтра (MinFilter, MipFilter и MagFilter) , рельсы стали смотреться несколько иначе. Мне понравилось как и эффект я оставил. 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 18:54 | #291 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | ||
|   |   | 
|  14.01.2010, 19:58 | #292 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.10.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 780
				 Вы сказали Спасибо: 8 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	  |     Пожелания, обрезать посюда, и закрасить текстурой полностью, без дырок, делая край слегка волнистым. если присмотреться то белесость от границ прозрачнойи окрашеной области. только обрезать не просто заменив прозрачной текстурой, а всю модель иначе току мало будет, тонкая полоса белая все равно останется Параметр mipfilter-выкл ухудшил задний план, картинка стала рябить при движении как однобитные деревья. убрать прозрачность с балласта пока самый реальный способ. скрин дать немогу. т.к. при сохранении тестуры она становится прозрачной (не знаю почему, вернее не знаю параметров с которыми сохранять) первый лод (ну тот кот. ближе к качественной части) сделай метров на 10-15 дальше 
				__________________ Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное? Люди! Последний раз редактировалось antikiller_bmrf; 14.01.2010 в 20:06. | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 20:11 | #293 | 
| Опытный Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 286
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Здравствуй, Combine! Рельсы перспективные, но над ними ещё надо поработать. Игра - ТС2009, 40542. 1. Ошибки в КМ:  2. Что-то с накатом: С одной стороны нормально:  С другой вот такая бяка:  3. Может, я много хочу, но крепёж хотелось бы псевдообъёмным:  4. Это вопрос разработчику телег или тебе:  FPSы попозже посмотрю. 
				__________________ #477779 | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 20:42 | #294 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ни в коем случае не делай объёмные гайки, Combine, иначе я буду видеть 800 метров, и ни на метр дальше. Ширину колеи может и стоит поменять, но усложнять модель куда дальше? Во-вторых, вот здесь http://s39.radikal.ru/i084/1001/3f/a9f7dc39b733.jpg чё товарищу Анту не нравится? Про подуклонку рельсов в курсе? Поэтому и разные отражения. | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 20:53 | #295 | |||
| Опытный Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 286
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ #477779 | |||
|   |   | 
|  14.01.2010, 21:54 | #296 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Ant. 1. Обнови ТРС или забей. 2. Это спекуляр, настроить не получилось, т.к. он в ТРС пополигонный, а рельсы абсолютно гладкие, поэтому освещаются целиком. 3. Нет. 4. Исправлю. 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 21:56 | #297 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.01.2010, 22:10 | #298 | 
| Опытный Регистрация: 04.10.2008 Адрес: Казань 
					Сообщений: 286
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Кстати, Combine, часто бывает необходимость в рельсах без шпал и балласта. Просто две нитки и всё. Сделаешь?
		 
				__________________ #477779 | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 22:22 | #299 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Э-э-э, а вам не кажется, что слишком много просьб?   Со стрелками и хотя бы одним вариантом деревяшки это будут лучшие рельсы для TS. | 
|   |   | 
|  14.01.2010, 22:24 | #300 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |