![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Чехи все-таки научились делать многоугольные КП!)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Во! Вот это я понимаю тележки, супер!
![]() Но жаль конечно что в MSTS, движок слабоват для такой детализации. А соколько полигонов в этом ЧС2?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
3D-Мастер
|
![]()
Это страшная цифра
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ну думаю тысяч в 20, уложиться можно. Если телеги по 5000 фейсов, и кузов около 10000, думаю ещё будет ничего. Тем более что на локомотивы, можно и не жалеть ресурсов.
![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |