Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2010, 13:31   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Точнее даже не сам балласт, а бугристое земляное полотно. Это пригодилось бы для участков между путями, сбоку от них. А то между путями и обычной землёй резкий контраст разрешения текстур, к тому же земля плоская, как стол.
Посмотри мои скрины — есть контраст? Я специально для этого сделал groundtextures с текстурой балласта.

Цитата:
Combine, тут снова мысли пришли.
Рельсы с разным накатом, равно как и с другими текстурами, нарисуете сами. Там развертка не такая сложная, особенно для балласта. Лайтмапы я выложу.

Цитата:
По сути, очень удобно было б использовать эти стрелки, меняя в их свойствах накат рельс (а заодно текстуру балласта и тип левера).
Стрелки предполагались с полностью автоматической настройкой, но я подумаю.

Цитата:
Ах, да. Было б здорово увидеть раздолбанные рельсы на старых деревянных шпалах (убитые шпалы через одну-две).
Что первее — бетонные стрелки или путь на деревянных шпалах?

Цитата:
Также желаю небольшие участки плавного перехода от одной текстуры к другой.
Пожалуй, я выложу и исходники...

Цитата:
1/22
Если Филяков попросит, сделаю.

Цитата:
А скрипт тот-же останется? там просто будет 2 положения?
(тогда левер настройкой стрелки не поменяешь)
Пока планирую сделать над AJS надстройку, позволяющую выводить номер стрелки на приводе, и может еще что-то.

Цитата:
Ну да, ну чтобы не совсем ржавые (а то вообще на коричневые палки будут похожи)
Если со спекуляром, то не будут палки.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2010, 17:28   #2
antikiller_bmrf
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 780
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 40 раз(а) в 14 сообщениях
antikiller_bmrf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Делай бетонные стрелки и выкладывай, потом отдельно выложишь дерево
__________________
Знаете, кто пляшет, как имбецилы, когда сделают что-нибудь ничтожное?
Люди!
antikiller_bmrf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2010, 01:08   #3
CFM
Матёрый пользователь
 
Аватар для CFM
 
Регистрация: 02.04.2008
Адрес: Кишинёв, Молдова
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 698
Поблагодарили 172 раз(а) в 42 сообщениях
CFM стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для CFM с помощью ICQ Отправить сообщение для CFM с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Посмотри мои скрины — есть контраст? Я специально для этого сделал groundtextures с текстурой балласта.
Даже с подходящими граундтекстурами земля останется ровной, как лёд. А это сразу бросается в глаза. Если сделать земляное полотно слегка бугристым - будет заметно красивее.
Вот сейчас посмотрел скрины антикиллера - текстуры земли и балласта всё равно сильно разнятся.

Последний раз редактировалось CFM; 14.01.2010 в 01:12.
CFM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?