![]() |
![]() |
![]() |
#181 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Я ж говорил! если долго добиваться цели-то ты к ней приближаешься! Борь, я тебя верю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#182 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Grebnev
Вот так вот Лёха))) Стараюсь ![]()
__________________
Санкт-Петербург Варшавский ТЧ-14 Тише едешь-Больше пьёш) Больше пьёш-Тише едеш))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
ВАЖНО!
Тут возникло обсуждение тяговых характеристик тэп70 в МСТС. Суть такова - до 100 км/час тепловоз с 10 вагонами ( 730 тонн) разгоняется до сотни примерно на участке в 1,5 км. На все это уходит 2 минуты. Старт с места без пробы тормозов. Это похоже на реальность? Условие-профиль-стол. Между тем в реальности М62 с 16 пассажирскими вагонами с места разгоняется до 100 км/час уже на участке в 800 метров(длинна платформы) //это информация достоверная,от одного уважаемого человека в мире симуляторов /// получается "Машка" резвее и сильнее ТЭП70 ? Прошу высказаться, значит тэп70 настроен неверно или он и в реале слабее одиночного М62. ? Последний раз редактировалось Grebnev; 12.01.2010 в 23:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Разгонные характеристики могут быть и хуже, но вот их численные выражения вызывают большие сомнения. А кроме того - насколько реально на машке держать 100?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Не знаю на М62 с пассами не ездил но приведу пример поезд №19 ТЭП70-0428 (стол) за 200 метров примерно развил скорость около 60ти КМ\Ч.воспроизвёл специальнона Лесногорске такую же ситуацию и получилось почти индентично.НАстройки ТЭП70 мне очень напоминают реальные
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
Разработчик
|
![]()
Лично мне настройки ТЭП70 тоже очень понравились. Вот интерсно, какую машку тестил этот человек. Если 1582 - там сила тяги слишком завышена. С остальными порядок.
ЗЫ. MaxVelocity тоже слишком высока - 60mph
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 13.01.2010 в 00:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, речь не о Машке в симуляторе. Человек видел как М62 с 16 вагонами разгоняется до 100 км час в реальности за 800 м пути. В жизни.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 |
Бабайский Пират
|
![]()
У человека был радар милицейский ?
![]()
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 |
Разработчик
|
![]()
Спросил у одного литовского машиниста - с Caterpillar такой разгон реален.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
С 16-ю вагонами?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#191 |
Разработчик
|
![]()
Да, с пассажирскими. У нас и ТЭД-ы другие. После модернизации только внешность Машки осталась.
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. Последний раз редактировалось Raul; 13.01.2010 в 01:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#192 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну поехали.
Вспоминаем школьный курс физики и Законы Ньютона, в частности нас интересует F=m*a. Вес состава (напоминаю - 16 вагонов + "машка) - 952 т или 952000 кг, сила тяги М62 при трогании - 35700 кгс или 350 кН. Путем несложных подсчетов получаем, что максимальное ускорение для данного состава будет примерно 0.35 м/сек^2 (и это еще без учета сопротивлению движению). Также путем несложных подсчетов получаем, что если-бы такое ускорение поддерживалось до 100 км/ч, то это заняло-бы примерно 75 секунд и за это время было-бы пройдено более 1100 метров. Это при условиии "сферической "машки" в вакууме". Реально-же - тяга падает к 100 км/ч примерно в 9 раз от начальной (при трогании), ну и опять-таки про рост сопротивления не будем забывать
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 13.01.2010 в 01:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 |
Опытный
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#195 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Ну насчет "выпито" - это вряд ли, думаю, машинист просто имел в виду, что с новым дизелем разгоняется быстрее, а насчет возможности конкретных цифр - мог и не задумываться. А насчет "наблюдал" - могло быть и выпито, но скорее просто со стороны казалось "ой, как хорошо разогнался, может это уже сотня".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |