Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2010, 21:25   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Глупый вопрос: после кругового огня двигатель обязательно отключать, или поверждения не настолько значительны?
Зависит от быстродействия защиты и фазы Луны... Обычно от щёточного аппарата одна траверса остаётся, всё остальное комками — щеткодержатели, щётки
Цитата:
Лишняя позиция для снятия шунтов - не слишком жирно?
В ждсимовском ЧС2КВР вообще пять, все снимаются поочерёдно, но я уже сделал енг, где только одна
Цитата:
тяга на первых реостатных позициях С-соединения получилась больше (ажно на 6%), чем на ОП1-4 на СП
Во-первых, прекратим для начала путаться в определениях... Что такое С и СП? Может, С и П, может, СП и П?.. Насколько тяга на СП4 будет больше или меньше тяги на ПР, зависит ещё и от скорости, наши трамваи постоянного тока — машины с жутко нелинейными характеристиками. В моём енге этот скачок (4%, а не 6, от 46 к 50, не считая условную) призван ещё и передать реальный скачок тока при переходе с СП на параллель. Хотя можно сделать и поменьше, на Марусе всё-таки мостовой переход, а ездил я на ней крайний раз не один год назад, сейчас трудно вспомнить точно. В любом случае с весёлым переходом ВЛ10 не сравнить
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 12:06   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Во-первых, прекратим для начала путаться в определениях... Что такое С и СП? Может, С и П, может, СП и П?..
Да, разумеется СП и П - моя опечатка.

Цитата:
Насколько тяга на СП4 будет больше или меньше тяги на ПР, зависит ещё и от скорости, наши трамваи постоянного тока — машины с жутко нелинейными характеристиками.
Ну и насколько, скажем, на скорости 40 км/ч?

Цитата:
В моём енге этот скачок (4%, а не 6, от 46 к 50, не считая условную) призван ещё и передать реальный скачок тока при переходе с СП на параллель.
Во первых - а чего это мы считать условную не будем? И на кой ляд она вообще нужна - также не было получено внятного ответа. Я понимаю, когда это нужно для анимации контроллера типа "выльников" или ЧС4/7/8 - ну так там дополнительные нотчи отличаются на доли процента.
Во-вторых - скачок это передает весьма условно (в абсолютном значении), ибо, как таковой, токовой характеристики в МСТС нет. Так... всего лишь некоторая декоративность.

Да, и что там с продолжением - с полной анимацией контроллера?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление команды машиниста YuriA TrainZ - Маршруты и сценарии 2 31.05.2011 15:52
Нет команды расцепить Step40 TrainZ - Маршруты и сценарии 5 11.11.2009 01:17
Команды машинисту. Как они создаются? NickLon TrainZ - Моделирование 8 18.01.2009 17:34
Различные команды и действия для поездов Lucky Person MSTS - Подвижной состав 15 24.06.2008 19:58
Новинки из мира физики MSTS сандро MSTS - Об игре 4 13.12.2007 08:37


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?