Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2010, 18:32   #1
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
В ЦППК хотят сделать ж.д. монопольным транспортом, а не издержки снизить.
Это личные соображения?
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:41   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Это личные соображения?
А у них может быть какой-то другой вариант?

Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 18:50   #3
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А у них может быть какой-то другой вариант?

Автобус оказывается дешевле. Какая может быть еще в этом случае "оптимизация", кроме предложения ликвидировать прямые маршруты?

- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;


Я уж не думаю, что их реальные действия прямо противоположны тому, что они пишут в годовых отчетах.
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2010, 19:40   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
- создание комплексных пересадочных пунктов с рациональной увязкой пассажиропотока, в которых взаимодействие железнодорожного и автомобильного транспорта будет осуществляться по согласованному расписанию движения;
- создание системы взаимодействия двух видов транспорта для организации оптимальных и экономически эффективных маршрутов движения до удаленных населенных пунктов Московской области;
Вы же понимаете, что это совершенно общие фразы, которыми можно обосновывать и монополизацию ж.д. перевозок.

Где критерии "рациональности" этой самой "увязки"?
Где критерии оптимальности маршрута?

Ну и самое главное - а где же то, с чего начали, где же самое снижение издержек?
За счет чего именно их намерены снижать? За счет пары фраз, выдернутых из советского учебника по экономике отрасли? Причем абсолютно неконкретных? А где все остальное из того же учебника? Где модернизация подвижного состава? Электрички технического уровня конца 50-х - это у нас предел эффективности? Где пути повышения производительности труда?

Для любого экономиста здесь ясно, что просто морочат голову. Если писать по-русски, надо писать, например, "организация подвозных маршрутов", но для этого нужно не "увязывать" и "согласовывать", а нужно, чтобы РЖД если не сама занялась автоперевозками, то наладила партнерство с автоперевозчиками, и, самое главное, начала с внедрения сквозных билетов на комбинированнные перевозки. Потому что пассажиру неинтересно сначала платить за автобус, потом за электричку, ему надо платить до конечного пункта. А не повторять общие места из пыльных рефератов 70-х годов.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 14:44   #5
noname
Матёрый пользователь
 
Аватар для noname
 
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,292 раз(а) в 308 сообщениях
noname стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Про разработку комбинированных маршрутов с единым билетом тоже написано.
http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/year2008.pdf (Раздел 10, стр.44)
noname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2010, 16:33   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от noname Посмотреть сообщение
Про разработку комбинированных маршрутов с единым билетом тоже написано.
http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/year2008.pdf (Раздел 10, стр.44)
Угу, "Единый билет", как самостоятельная программа, оторванная от комбинированных перевозок?

Нигде в этом документе ясно не показано, как и за счет чего планируется снижать издержки пригородных перевозок. Самой цели не поставлено! Поставлена другая цель - расширение сферы оказания транспортных услуг. РАС-ШИ-РЕ-НИЕ. При этом нет внятной картины, чем РЖД думает сделать свои услуги более конкурентоспособными. Есть абсолютно общие фразы: "Следование по такому пути развития основывается на использовании существующих резервов провозной и пропускной способности за счет создания" - наберите в грудь воздуху, как говорит Задорнов - "более разветвленной сети взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта". Термином-то каким разродились - "сеть взаимодействия"! Причем это особенная сеть, это сеть "более разветвленная", чем. Если Вы спросите, чем что - этого авторы не написали. Взаимодействие имеет форму куста. И оно ветвистее, чем неизвестно что.

Да тут же просто не по русски написано!
А Вы хотите здесь увидеть цепочку проблема-решение-средства. Здесь даже константы с переменными не определены, здесь, в худших традициях советских бюрократических документов, разговор неизвестно о чем. "Участие в обновление" (важна не победа, а...) "разгрузка" (до какой степени?), "увеличение интенсивности" (до чего и выше?) "развитие сервиса" (куда, до каких показателей?), "повышение качества культурно-санитарного состояния" (не просто за состояние - за "качество состояния", т.е. от предметного к беспредметному), "внедрение гибкой тарифной политики" (что ни внедрим, назовем гибким, как шланг), и, такая прелесть, как "активное участие по внедрению" (учите олбанский!), ну и "участие в развитии...направленных на улучшение".

Ничего конкретного! Ничего потом не проверить! Только один пункт четко и ясно - "ликвидация несанкционированной торговли", но меня терзают смутные сомнения, что именно он выполнен не будет!

И что Вы ждете от такой программы?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?