![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
А я все *.texture удалил после конвертации, чтоб не мешались. Правда, работа не на один час...
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
понадобится тотал коммандер. 1. на подлежащих "кастрации" допах делаем "open for edit" 2. запускаем коммандер. жмём альт+Ф7. вылезает окно поиска файлов. 3. задаём маску поиска: "*.texture", каталог поиска - ХХХ\[каталог_установки_ТРС]\editing. жмем ОК. по завершении поиска жмем кнопку "файлы на панель". 4. На панели с найденными файлами *.texture делаем Ктрл+А, затем Шифт+Дел. 5. В СМ делаем коммит. 6. профит...
__________________
10.07.2011
***Scream for me SPb!!!*** |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
А то, что объекты для редактирования открываются без *.texture файлов, уважаемый Силикон не в курсе? Надо указывать путь Диск:/игра/локал, тогда оттуда удалятся эти файлы. Правда, есть всё же объекты, состоящие только из этих файлов, и тогда можно уничтожить текстуры.
Вобщем, дрянно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
__________________
10.07.2011
***Scream for me SPb!!!*** |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный
|
![]()
Дык я знаю. Просто кат-то в голову не пришло, зачем в ТС2009 выпиливать "*.текстуре". Вот в Классике они реально мешают, а в 2009 - ХЗ.
__________________
10.07.2011
***Scream for me SPb!!!*** |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |