Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2010, 02:08   #1
саня77
Опытный
 
Аватар для саня77
 
Регистрация: 23.03.2009
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
саня77 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Послушайте, в Америке это было актуально в 50-е годы. Вопрос же стоит о настоящем времени, а не о том, что было при царе Горохе. Кроме того, речь, в основном, идёт о Европе, и тут действительно фирменных поездов в нашем российском понимании нет.
А почему сейчас это не актуально???Фирменный поезд-это значит гораздо лучшие условия, комфорт,питание, в общем все удобства для путешествия пассажира. И т.к. у "них" в отличии от нас существует конкуренция, то компании перевозчику надо как-то выделятся и завлекать пассажира а для этого надо придумать свой фирменный поезд,может у них немного другие требования но смысл один-завлечь пассажира и содрать с него денег,но это моё мнение.
Кстати я считаю что и скоростные поезда могут считатся фирменными,по многим требованиям они подходят к понятию фирменный поезд и потом понятие о фирменном поезде зависит от положения, а что в голову придет завтра главе ржд, одному богу известно,может он её отредактирует или вобще отменят,будут одни сапсаны и все фирменными
саня77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 17:26   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саня77 Посмотреть сообщение
А почему сейчас это не актуально???Фирменный поезд-это значит гораздо лучшие условия, комфорт,питание, в общем все удобства для путешествия пассажира.
В теории - да. Но в Америке массовая автомобилизация и резкое удешевление авиабилетов привели к тому, что пассажирские ж/д перевозки пришли в полный упадок, а оставшиеся являются, скорее, туристическим атракционом, нежели нормальным средством передвижения. Acela Express и тому подобные сообщения на небольшие расстояния не в счёт, но их доля настолько мала, что погоды не делает. Я когда был в Америке просто обалдевал от частоты полётов внутренних рейсов: траффик чуть ли не как в Московском метро.
Цитата:
И т.к. у "них" в отличии от нас существует конкуренция, то компании перевозчику надо как-то выделятся и завлекать пассажира а для этого надо придумать свой фирменный поезд,может у них немного другие требования но смысл один-завлечь пассажира и содрать с него денег,но это моё мнение.
Опять же верно в теории. Но всё дело в том, что в результате всего вышеперечисленного, конкуренция существует не между разными поездами, а ж/д в целом с автомобилем и самолётом. И эту конкуренцию ж/д вчистую проиграла, если речь идёт о пассажирских перевозках.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2010, 22:42   #3
dmitrain
Матёрый пользователь
 
Аватар для dmitrain
 
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Псков-пасс.
Сообщений: 776
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
dmitrain стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dmitrain с помощью ICQ Отправить сообщение для dmitrain с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В теории - да. Но в Америке массовая автомобилизация и резкое удешевление авиабилетов привели к тому, что пассажирские ж/д перевозки пришли в полный упадок, а оставшиеся являются, скорее, туристическим атракционом, нежели нормальным средством передвижения. Acela Express и тому подобные сообщения на небольшие расстояния не в счёт, но их доля настолько мала, что погоды не делает. Я когда был в Америке просто обалдевал от частоты полётов внутренних рейсов: траффик чуть ли не как в Московском метро.

Опять же верно в теории. Но всё дело в том, что в результате всего вышеперечисленного, конкуренция существует не между разными поездами, а ж/д в целом с автомобилем и самолётом. И эту конкуренцию ж/д вчистую проиграла, если речь идёт о пассажирских перевозках.
А грузовые?
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах
По полу кабины ногой,
- Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах
Побрёл без талона домой.

Без права на ошибку.
dmitrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 02:25   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitrain Посмотреть сообщение
А грузовые?
С грузовыми всё ОК. Существует множество ж/д компаний, перевозящих грузы. Но ж/д инфраструктура находится в Америке в очень плохом состоянии.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2010, 15:11   #5
Вазюк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Вазюк
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
Вазюк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А почему ЖД инфраструктура в штатах в плохом состоянии? Я читал, что когда трансконтиненталки там только строились, вместо мостов были паромные переправы, рельсы даже на лёд клали, и дорогу строили наскоро, об инфраструктуре думали мало. А сейчас там что ли негде выгружаться? Кстати там раньше в фирм. поездах 40-60-х годов ходили вагоны с обзорным куполом, у нас даже были опытные образцы (в статье "двухэтажный вагон" на Википедии есть фотка модели такого вагона). В Канаде в поезде Торонто-Ванкувер "The Canadian" ходят в основном прошедшие кап ремонт вагоны 50-х годов, в том числе с куполом (это обычный дальний поезд, единственный трансконтинентальник в Канаде). Блин, мне вообще понравились вагоны с куполом! Я читал, что в оставе многих фирм. поездов в США в 40-60-е годы обычно был вагон-ресторан, а в 2-х вагонах (частично спальных), были бар-буфет и гостинная (т.е. стояли диваны и кресла, где можно поболтать, иногда даже стояли столики для игр в шашки/шахматы). Не жирно ли в плане еды? Кстати у нас где ездят вагоны-бары? Я думаю даже в обычных скорых поездах должны быть удобства в виде душа и бытового купе. А ещё,, когда был в Москве на Рижском вокзале стоял вагон-салон. Классная штука (особенно была бы в МСТС)!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
Вазюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 15:52   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баран Посмотреть сообщение
А почему ЖД инфраструктура в штатах в плохом состоянии?
А кто сказал, что она в плохом?
Далеко не в плохом, хотя это зависит от категории дорог. Очень много сделано по совершенствованию конструкции пути, рельсовых скреплений, технологии укладки и содержания. И по парку грузовых вагонов РЖД есть чему поучиться.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 09:48   #7
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, вот свеженький отчет о сортировочной горке в Хьюстоне, ЖЖ, траффик, интересные фотки с живыми комментариями, есть чуть-чуть про новый ПС
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2010, 09:58   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
С грузовыми всё ОК. Существует множество ж/д компаний, перевозящих грузы. Но ж/д инфраструктура находится в Америке в очень плохом состоянии.
Ну, по сравнением с 70-ми не сказать бы, что "в очень плохом". Повышение осевых нагрузок вагонов и требования к безопасности движения все-таки привели к росту вложений в инфраструктуру. И, кроме того, инфраструктуру североамериканских дорог нельзя рассматривать "в целом", как у нас, там дороги разделены на классы и состояние зависит от класса дороги. Исторически сложилось так, что крупные операторы обычно и владельцы инфраструктуры.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 15:19   #9
elros
Матёрый пользователь
 
Аватар для elros
 
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,734
Вы сказали Спасибо: 1,138
Поблагодарили 1,611 раз(а) в 475 сообщениях
elros стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

почему такие не делаем поезда? -



внутри, круговой обзор, траффик
__________________
IntelXeonCPU X5660 2.80GHz(12 CPUs), 24576MB RAM, NVIDIA Quadro 4000, Windows7 Professional 64-bit
elros вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2010, 00:30   #10
Andron
Пользователь
 
Аватар для Andron
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Andron стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Andron с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
ж/д инфраструктура находится в Америке в очень плохом состоянии.
Кто Вам сказал, что она в плохом состоянии??
Она в очень хорошем состоянии, более того, она с каждым годом совершенствувается, просто потому, что Америка - это не Россия, там государственные деньги просто так в карман не положешь, за это обязательно последует очень суровое наказание (можно и на 20 лет в тюрьму угодить).
__________________
Приволжская железная дорога
Andron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?