![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У меня вот такой вопрос по возможностям TSM. Можно ли с помощью ТСМ сделать локомотив с нуля и все для него (кабину и т.д.). Еще мне интересно, где в этих редакторах делают двигатели для своих локомотивов?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#32 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]()
Кабину и .eng создавать надо самому отдельно от 3D-модели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
3D-Мастер
|
![]()
гоните TSM моделить, аццко жуткая прога, я её даже не стал скачивать. Главный минус, нельзя лоды делать. В мах-е чё хош то и творишь, и возможности безграничны
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Опытный
|
![]()
Макс сложен для освоения, да и лично для меня не удобен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Макс не сложен для освоения. Просто надо сесть и ... освоить. TSM - полный отстой. Единственный плюс - удобство конвертирования в МСТС. Модели из него выходят неоптимизированные (соответственно - жрут фпс), нельзя сделать ЛОДы. Со сглаживанием полный завал... Не привыкайте к плохим вещам. Кстати, если освоить МАКС, то потом в жизни появиться еще одна профессия и уж поверьте мне, не так уж плохо оплачиваемая. Я сам освоил МАКС по книгам и с помощью Koll и Кирилла, чего и вам желаю...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Новичок
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Более геморройной программы еще не видел. Интерфейс жуткий, с кучей малопонятных кнопочек и менюшечек, жуткое управление позиционированием объекта в 3D координатах и т.п. Но весь этот геморрой - плата за огромную функциональность данного продукта (со слов других, сам еще не собрался с духом попытаться в нем разобраться)
Теперь про ТСМ. В отличие от макса прост как валенок и интуитивно понятен. Но имеет огромный минус (или это я тупой не нашел ![]() ![]() Чтобы избежать возни я придумал третий способ моделирования. Для него потребуются макс и небезызвестный AutoCad. 1. Запускаем AutoCad и моделим в нем то что нам нужно (это там делается очень просто, и просмотр модели удобнее намного, вообще Autocad в плане продуманности интерфейса и удобства использования - полная противоположность максу, хотя делает ее тот же Autodesk) 2. Трехмерную модель сохраняем в формате .DWG 3. Открываем это в максе. Нам остается только наложить текстуры что и делаем. 4. сохраняем теперь это в формате .3ds и конвертируем в игру. ![]() Кстати, AutoCad теоретически умеет сразу сохранять в формате .3ds, но по причине крякнутости на практике делает это криво. И, по-моему, AutoCad тоже умеет работать с текстурами... в общем есть простор для экспериментов. Последний раз редактировалось pep; 07.10.2007 в 02:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,849
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,540 раз(а) в 882 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Там можно создать цилиндр (призму) с произвольным числом граней, соответственно на торцах у неё будут многоугольники. Можно объединять детали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Новичок
Регистрация: 09.10.2007
Адрес: Черкесск
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Попробуйте SketchUp 4.0.
Моделировать одно удовольствие! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят я на праздниках попробую помоделить в более сложной программе чем TSM, что посоветуете купить 3D MAX или что ещё?
![]() Просто я не знаю названия похожих прог. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Только МАКС и ничего другого!!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен с Прапором-только Макс!!!
По моему ИМХО люди боятся макса из-за его визуально сложного вида,на самом деле на первых порах (напр. моделирование для симов) вам не придётся пользоваться и десятой частью возможностей макса,я на первых порах пользовался только примитивами и модификаторами Editable mesh,Editable poly,UVW mapping,и Unwrap UVW. Вот потом когда освоитесь можно использовать кучу других модификаторов-поймёте всю так сказать глубину универсальности макса. Немаловажное достоинство макса-это то что в нём очень легко оптимизировать модели,в чём другие 3д редакторы с максом сравниться не могут. Удачи вам моделеры. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Живу я тут просто...
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Подпишусь под каждым словом!!!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо вам ребят!
![]() ![]() Буду испытывать. ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Опытный
|
![]()
И еще вопроcик разрабам, в MSTS можно будет сконвертировать модель из любой 3D программы, или только из 3DMAX и TSM?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В общем поверь мне на слово-куда легче изначально всё сделать в максе. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |