Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2009, 14:08   #1
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flali Посмотреть сообщение
А собственно - зачем создавать? Есть маневровый ТЭМ103. Лугансктепловоз готов их выпускать. Так зачем же создавать что-то?
800 лошадок для УЗ маловато будет, вот для промышленников в самый раз. Как замена ТГМ.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 14:57   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
800 лошадок для УЗ маловато будет.
Вы удивитесь, но именно УЗ его и заказывала...
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:24   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"ВНИТИ продвигает двухдизельные установки с быстроходными дизелями, как более экономичные."
Это когда каждый дизель связан [через гидропередачу] со своей тележкой?
Цитата:
"ЛТЗ делал и трамваи! один даже в Москву на испытания отправили!!!"
Вот это клятвенно подтверждаю, поскольку сам на нём ехал несколько раз. Впечатления самые приятные, только двигатели воют как-то старомодно (как у ЭР22)...

Последний раз редактировалось Seraphymm; 28.12.2009 в 17:32.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2009, 17:50   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Это когда каждый дизель связан [через гидропередачу] со своей тележкой?
Нет, это с электропередачей. Дело в том, что на маневрах редко используется вся мошность ДГУ.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?