![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Зачем? Ведь 116У никто делать в Харькове не собирается, а маневровые ЛТЗ делать не будет. Тот же БМЗ сколько разработок у ЛТЗ позаимствовал.
Цитата:
Последний раз редактировалось Толяныч; 01.12.2009 в 16:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Бабайский Пират
|
![]()
Олег, а конкретнее, чем именно хуже Д80 ?
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Бабайский Пират
|
![]()
Я ж не спрашиваю, берет или нет. Вопрос был - чем он хуже конструктивно ? И Д70 тоже.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Опытный
|
![]()
ЛТЗ делал и трамваи! один даже в Москву на испытания отправили!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Бред полнейший! В рынке такого нет - "давно... не можем..."
Это давно отошло в историю. Когда-то Китай, к примеру, вообще не имел рынка автомобилей. Или... Украина. К примеру, дизель-поезда, электропоезда и т.д. в Украине никогда не выпускались. Наладили выпуск. Электровозы - то же самое. Никогда не выпускались. Но сделали! А собственно - зачем создавать? Есть маневровый ТЭМ103. Лугансктепловоз готов их выпускать. Так зачем же создавать что-то? |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Опытный
|
![]()
А вы видели это чудо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Seraphymm; 28.12.2009 в 17:32. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю, как 800 л.с. Но 1000 это ненамного больше. Плюс, к тому же, тут не только мощность дизеля роль играет. А еще и разные конструктивные решения - поосное регулирование тяги, КПД локомотива и т.д.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Вполне возможно, за право покупки завода будет бороться и второй по величине российский холдинг по железнодорожному машиностроению, группа компаний "Синара".
http://smi.liga.net/articles/IT100698.html |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |