Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 10:16   #991
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Лучше - нечетное количество граней, тогда они визуально не будут выглядеть "квадратными". Игорь, ищи КС-200, но столбы - ИМХО стандартные. Различие только в подвеске и кронштейнах.
__________________
В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник...
"Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org
Prapor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 21.12.2009, 12:36   #992
DaveMurray
Опытный
 
Аватар для DaveMurray
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 670
Поблагодарили 386 раз(а) в 57 сообщениях
DaveMurray стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для DaveMurray с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prapor Посмотреть сообщение
Лучше - нечетное количество граней, тогда они визуально не будут выглядеть "квадратными". Игорь, ищи КС-200, но столбы - ИМХО стандартные. Различие только в подвеске и кронштейнах.
Тут особо без разницы, можно и 6 граней, например как в Минск-Борисов, просто столбу материал назначить, без теней и света, тогда и не будет выглядеть "квадратными"
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов
DaveMurray вне форума  
Старый 21.12.2009, 12:44   #993
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Героин, да это так, набросок для наглядности, точное число граней определится при полевых испытаниях, как я понимаю самое "страшное" время для подсветки граней восход и закат.

6 треугольников тоже многовато будет, допустим прорисовано 50 опор это 50*6 = 300 треугольников там, где могло быть всего 50*2 = 100 разница конечно не огромна, но все же в три раза, хотя надо экспериментировать, как бы от альфа-заглушки хуже не стало.

С другой стороны 4 лишних треугольника на опору всегда найдется куда деть с лучшим применением, чем заглушка верха.

DaveMurray, это как без теней и света, тени еще ладно, но без освещения опор ночью прожектором не годится, так недолго всю атмосферу маршрута потерять.


Дима, понятно, спасибо, а почему 200, они же сапсан в Хельсинки гонять собираются?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 21.12.2009 в 12:46.
Zabor вне форума  
Старый 21.12.2009, 12:45   #994
Prapor
Живу я тут просто...
 
Аватар для Prapor
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Moscow, SVAO
Сообщений: 674
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Prapor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Они Сапсан могут гонять куда угодно Но марка кс - КС-200
__________________
В пропуске должно быть две фотки,одна сделанная в понедельник...
"Только русская хитрожопость спасает от русской же жопорукости" (с) bash.org
Prapor вне форума  
Старый 21.12.2009, 12:55   #995
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Ок, ищу КС-200
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 22.12.2009, 02:41   #996
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Но тут есть проблема, не получится ли так-же как на щитках светофоров - при попадании на задний план объекта с альфой альфа вокруг щитка становится видимой или это как-то лечится?

Тут не угадаешь. я писал в теме моделирование про прозрачность. Тебе нужно чтоб сквозь твою альфу все остальные обьекты нормально отображались.Но фиг знает, как те же деревья сделаны(если они не свои)

Кстати-могу дать травки, недавно намоделил от скуки.
Grebnev вне форума  
Старый 22.12.2009, 03:08   #997
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Леша, Травки… давай, как раз надо

Проанализировав несколько КС пришел к выводу, что альфы мне не избежать по любому, каждую струну к двум проводам геометрией не нарисуешь…

Тут уж действительно как повезет, всплывет проблема будет бойня с глюком, не всплывет ну и легче =)).
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 27.12.2009, 00:19   #998
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

С гранями более-менее удалось разобраться, 6 минимум, Дима рекомендовал нечетное количество, стало быть 7 или 9.

Остановился на 7 склоняясь к наиболее экономичному варианту, но вот косяк - как убрать шов на стыке "оборачивающей" текстуры?



Точки в раскладке объединил, линии между полигонами белые, но крайние грани не граничат дуг с другом, линии естественно зеленые и как следствие видимой шов, есть какая-то фишка в максе?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 27.12.2009, 01:10   #999
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
С гранями более-менее удалось разобраться, 6 минимум, Дима рекомендовал нечетное количество, стало быть 7 или 9.

Остановился на 7 склоняясь к наиболее экономичному варианту, но вот косяк - как убрать шов на стыке "оборачивающей" текстуры?



Точки в раскладке объединил, линии между полигонами белые, но крайние грани не граничат дуг с другом, линии естественно зеленые и как следствие видимой шов, есть какая-то фишка в максе?
Есть, сложи раскладку UV как тетралный лист-вдвое и слей края.
Grebnev вне форума  
Старый 27.12.2009, 01:37   #1000
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Есть, сложи раскладку UV как тетралный лист-вдвое и слей края.
Леша, знать бы еще как это сделать

Пытаюсь сложить - оно просто заворачивается
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 27.12.2009, 11:31   #1001
Lastexile
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: Липецк
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 64 раз(а) в 5 сообщениях
Lastexile стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Lastexile с помощью ICQ
По умолчанию

Крайнее точки, например слева перемести к крайним правым. Затем нужно слить их, получится верхняя и нижняя, межну ними белая линия. И раскладка замктется, а та линия сольется. Я так делал
Lastexile вне форума  
Старый 27.12.2009, 14:47   #1002
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Да, но при этом она занимает в два раза меньше места на текстуре, получается гадость - вместо 30 пикселей отведенных на всю опору по кругу задействуются только 15, или складку раскладки можно нагло оттянуть на край нужного участка текстуры?

add

Стоп, раскладка текстуры у меня сетка с 7 вертикальными плоскостями (ячейками), если я потяну две крайние точки к началу то последняя плоскость будет безбожно растянута, получается после операции слияния начала с концом придется перемещать все остальные пары и только потом тянуть съехавший край (складку) на нужное место.

==============================

Шов сросся, спасибо за советы, со сглаживанием все Ок, но как и ожидалось крайняя грань (точки которой заворачивались на начало раскладки) размазалась по всей текстуре, чтобы этого не было я естественно завернул точки остальных граней наложив их на не завернутые (он начала).

Теперь вылезла нескладуха - граней нечетное количество, дилемма - растянуть одну из граней на пол текстуры (гадость) или одна грань просто останется без текстуры (неприемлемо)



Сори туплю , но тут получается замкнутый круг, складка "тетрадного" листа проходит через середину грани…
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 27.12.2009 в 18:55.
Zabor вне форума  
Старый 27.12.2009, 18:37   #1003
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Игорь! возьми три грани и растяни их на 4(саверни и наложи) Лучше конечно четное количество сделать.ИМХО
Grebnev вне форума  
Старый 27.12.2009, 18:48   #1004
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Леша, это же брак =((, текстура будет тянутая и это будет заметно, йо мое, только сейчас дошло - это же повтор текстуры с двух сторон опоры, у меня же элементы крепления шины заземления вместе с шиной раздвоятся .

Всегда задумывался, почему в Фастове "13" написано с двух сторон, неужели автор не заметил, оказывается все не так просто…

Получается выхода нет и я сильно завяз?

Как вариант пока есть мысль, может не скрывать этот шов, а нарисовать точно на нем эту хренову шину - пусть как раз выделяется?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 27.12.2009, 18:56   #1005
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,951 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

А ты ничего не двигая-посто выдели вершины и пробуй слить- иногда прокатывает.
Grebnev вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?