| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#121 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что-до AlphNorm1s2s-материал такой возможен только на первом ЛОДе. Как я понял-добавление s-как -то влияет на сортировку материала-возможно добавляет приоритет над теми уровнями-что перечислены в номере. Если положить его в остальные-не сконвертится-тогда модель на втором ЛОДе придется делать либо без стекол, либо без потрохов. Если конечно моделер ЛОДы делает. Теперь насчет "маятся фигней". Столкнулись с проблемой. Берем техдокументацию, читаем, потом лепим кубики в Максе, пробуем разные материалы- и преодолеваем трудности перевода. На все уходит часа 3. Потом делимся знаниями с другими. Ты, Дима, кстати, сталкивался с такой проблемой? Чем кончилось? Прямо говоря- обидами на всех "что не хотят помогать". Взял весь тутор мой обсмеял, что за люди!
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#122 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
Чего ж сразу обсмеял, хороший тутор, полезный. Я сам с кубиками навошкался в свое время.
У Димы этой проблемы не возникло. У меня была именно проблема с сортировкой альфы. А на ЛОДе я всегда вырубал стекла интерьера, чтобы облегчить просчет. Справедливости ради стоит сказать, что ЛОДов ПС-у я и не делал .
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
|
|
|
|
|
#123 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#124 |
|
Танкист
|
Ребята, установил 2008 max, а при запуске пишет что-то непонятное, вроде что-то про лицензию, лицензионный ключ нашёл, только не знаю куда его вводить! Вот скрин:
![]() Подскажите, что делать! Заранее благодарен!
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
#125 |
|
фотошопщик
|
заходишь на сайт указанный на скрине и регистрируешь
свою прогу... вводишь ключь, получаешь новый номер, его вставляешь в регистрационное окно проги и все
|
|
|
|
|
|
#126 |
|
Танкист
|
Куда на это сайте нажо зайти, чтобы зарегистрировать прогу?
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
#127 |
|
Разработчик
|
Очевидно, что Макс пиратский. Следовательно, если в комплекте с прогой есть кряк, то должно быть readme к кряку (там уж описаны все действия). А если нет, то его можно скачать где-нибудь на просторах инета.
Вариант с сайтом не прокатит, ибо ключ честно состряпан добрыми пиратами. Последний раз редактировалось MatriXP; 22.12.2009 в 18:20. |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Танкист
|
1. Install 3DSMAX2008
2. At the first launch, Select Activate the product 3. Run XF keygen and generate your Auth Code based on your Request Code 4. Choose as serial number : 666-20082008, 643-12344321, 645-98766789, .. 5. Click on Enter an activation code and copy paste the one you got in the kg 6. Click Next, you are done 7. Enjoy it 1-понятно! установить прогу... 2-активируйте продукт?
__________________
My PhotoStream :) |
|
|
|
|
|
#129 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
так, все дела связанные с кряками и прочим-обсуждаем в Личных Сообщениях.
Илья-воспользуйся автоперводом. Может станет яснее, что делать. |
|
|
|
|
|
#130 |
|
Матёрый пользователь
|
Привет всем.Помогите пожалуйста в 3Ds max(e) .Как открыть точнее чертёж лока (Теперь делаем 3 Plane`a во вьюпортах... на виде сверху, спереди, и с боку. (размер не имеет значения... пока) вот именно эти слова написаны.В файле на рисунке.
большое спасибо http://webfile.ru/4184552 |
|
|
|
|
|
#131 |
|
Опытный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ташкент
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Здрасьте!
Кто нибудь, помогите разобраться с альфой текстур в 3д максе. 1. В общем, нужно поставить окна с альфой. Объясните, как их сделать, чтобы они были прозрачными? 2. На некоторых текстурах ненужная область имеет 100%-ю альфу. Как сделать, чтобы в максе эта 100%-ая альфа была прозрачной на 100%? Заранее спасибо.
__________________
Я из САзЖД |
|
|
|
|
|
#132 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Sturmovik; 06.01.2010 в 22:59. |
||
|
|
|
|
|
#133 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Альфа канал сохраняешь как BMP. В свойствах материала (где назначал текстуру) ищешь карту OPASITY ставишь галку, ставишь 100% и назначАешь свое BMP картой прозрачности. |
|
|
|
|
|
|
#134 |
|
Опытный
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Ташкент
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Спасибо! Разобрался. Все понятно и просто.
__________________
Я из САзЖД |
|
|
|
|
|
#135 |
|
Матёрый пользователь
|
Народ,где можно достать текстуры 6_ти и 8_ми осных полувагонов и чертежи?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |