11.12.2009, 22:48 | #976 | |
Пользователь
|
Цитата:
PS: когда в icq я Вас смогу лицезреть?)) |
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
12.12.2009, 01:08 | #977 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
С рельсами пока получается очень плохо, ибо непроварысЪ часто случаются, а решения проблемсЪ так и нет.
ps полез искать на диске аську
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
12.12.2009, 12:38 | #978 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
И получится дополнение не к МСТС, а к Дальнобойщикам-3.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
18.12.2009, 16:13 | #979 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Zabor
Куда Вам письмо можно выслать? СЗОТ |
18.12.2009, 18:07 | #980 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Хотя зачем письмо?
Поискал по интернету - ссылки есть в открытом доступе во множественном числе Топографическая карта Петербурга 1 к 2000 Например тут http://www.forum.aroundspb.ru/index....&th=6836&rid=0 Там и написано про неё (правда ей лет 20) |
18.12.2009, 20:21 | #981 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Дм., Спасибо за ссылки, лишними они точно не будут.
======== В выходные ожидается важное в жизни маршрута событие - начало разработки КС.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
20.12.2009, 14:42 | #982 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Конташники на форуме есть?
Возникла проблема, куда же без проблем, после переделки готовой части пути переделывать КС совсем не хочется… Есть чертежи на опоры, диаметры, высоты, а вот от чего оно считается непонятно - от низа опоры, который в стакане или от выхода из стакана (поверхности земли)? Может есть какие-то тех. доки по скоростной КС, детали я еще могу съездить в Белоостров померить, а на опору лезть для определения высоты совсем не хочется, особенно в -10 градусов
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
20.12.2009, 15:06 | #983 |
Матёрый пользователь
|
Спроси у Теоретического Механика - он наверняка знает. Может исходниками поделится).
|
20.12.2009, 15:48 | #984 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
КС специфичная, ошибки боюсь, но может у него доки есть, спрошу, спасибо за совет.
Пока получается такая штука Еще вопрос с глушением верха цилиндра, если глушить обычным образом как обычный цилиндр получится много треугольников в том месте, где совсем не требуется, может плоскостью с заглушкой, нарисованной альфой? Но тут есть проблема, не получится ли так-же как на щитках светофоров - при попадании на задний план объекта с альфой альфа вокруг щитка становится видимой или это как-то лечится?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
20.12.2009, 15:59 | #985 |
Матёрый пользователь
|
Разве, если глушить как обычный цилиндр, то не 1 полигон уйдёт на заглушку?
|
20.12.2009, 16:32 | #986 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Как вариант, предложенный Максом - 16 треугольников, не айс =((
====== Изрядно погуглив пришел к выводу, что сначала нужно узнать марку опор установленных на маршруте, может кто знает? Судя по всему это те же фаберже, что и Питер-Москва (имеются ввиду ЖБ опоры). Наверняка оно на самих опорах написано, в который раз убеждаюсь - сколько по маршруту не ходи, все не запишешь, обязательно что-то выпадет.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.12.2009 в 16:54. |
20.12.2009, 17:20 | #987 |
Матёрый пользователь
|
|
20.12.2009, 18:39 | #988 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Дык ребра то выдели чтобы увидеть треугольники на заглушке.
add Я вот про что: получаем заглушку из всего двух треугольников, но с альфой, после определения размеров буду экспериментировать в симуляторе на предмет "свечения" углов плоскости на фоне объектов имеющих альфу (локомотивы, вагоны, трава, пути и т.п.). ЧОрт, они фланцевые ну почему мне всегда достается все самое "лучшее".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 20.12.2009 в 18:41. |
21.12.2009, 03:42 | #989 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,933
Вы сказали Спасибо: 11,495
Поблагодарили 10,278 раз(а) в 3,842 сообщениях
|
Кто хочет тот как говорится нарвется
Опоры на маршруте ССА 100.7-4, ССА 100.6-3, описываются ГОСТом 19330-99, вся исчерпывающая информация по ним собрана, теперь осталось найти чертежи и требования по КС-250 (с изолированными консолями), типа 250 км/ч, но это чуть позже, сейчас уже можно ваять опору в максе!
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
21.12.2009, 08:40 | #990 | |
Пользователь
Регистрация: 13.06.2007
Адрес: Литва, Висагинас
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |