|   |   | 
|  15.12.2009, 22:02 | #391 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  15.12.2009, 22:37 | #392 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...3bb09.jpg.html а вот теней от всяких намодельных деталей действительно нет (видно, ауран не захотел, чтобы теневая модель влияла на освещённость подвижного состава) а вот тёмной тени на земле прямо под предметами нет (если отдельно моделью не делать) 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 15.12.2009 в 22:41. | |
|   |   | 
|  15.12.2009, 22:45 | #393 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 ATS9-U2QF-VC72-4PAG-T5BC-69T8 ATS9-RX2K-BUKB-QGCW-4LKF-626R ATS9-NYWF-7BL5-QR5W-NUE6-Q9WN Схема одна, можете попробовать повводить ради развлекухи. Я говорю просто о том что один реальный ключ от "десятки" даст пару сотен вариаций, часть из которых может быть даже еще не введена вообще...   
				__________________ Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... | |
|   |   | 
|  15.12.2009, 23:10 | #394 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | ||
|   |   | 
|  15.12.2009, 23:50 | #395 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 11:08 | #396 | 
| Опытный Регистрация: 30.10.2009 
					Сообщений: 128
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Genesis, скрин прекрасен, спору нет. Но Ауран в своей игре не использует Direct9.  Есть одна прога, которая точно нам говорит, используется direct9 или нет. На мое удивление, в ТРСе он не используется. Хорошую графику можно получить и на 8-ом директе. Но также не будет многих других эффектов. | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 12:16 | #397 | |
| Опытный |   Цитата: 
   
				__________________ Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг | |
|   |   | 
|  16.12.2009, 12:41 | #398 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.12.2009, 15:01 | #399 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 нельзя значит встречного траффика почти не будет? не будет -1/2 сценаристов из мстс 
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  16.12.2009, 18:06 | #400 | 
| Опытный Регистрация: 30.10.2009 
					Сообщений: 128
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Аурановскому детищу уже скоро 10 лет, а может уже и было, конечно он превратился в монстра. 8 лет назад в этой игре было забавно виртуальные макетики делать, сейчас он конечно изменился до неузнаваемости. Но... Старые ошибки и просчеты повторяются из версии в версию. Это губительный путь - поддержка старого контента, вспомните развитие интеловских процесоров. А сейчас это вылезает боком. Я поэтому и спрыгнул с ТРСа. Не пинайте строго, где мне еще поговорить, как не на форуме? | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 18:33 | #401 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Так Ауран же отказался от старого содержимого. Для тех, кого это не устраивает, есть режим совместимости.
		 | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 20:14 | #402 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Да вот слышу я в ТС2010 этот режим все еще с нами. А зря.
		 | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 20:50 | #403 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.04.2008 
					Сообщений: 938
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А на чём же тогда ездить в 2010? Когда ещё насобирается новый отечественный контент! Или пять лет ждать? Да и разработчиков в бывшем СССР по пальцам можно перечесть...
		 
				__________________ Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 20:54 | #404 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.12.2009, 21:15 | #405 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот ещё что забыл. Сегодня проводил эксперимент: засеял один тайл объектной травой с максимальной плотностью - сначала восьмибитной, а затем однобитной (свеженькая, JVC  ). В случае с восьмибиткой - дичайшие тормоза, зависание игры; с однобиткой - всё гладко и быстро, а главное - ничуть не менее красиво. Восьмибитная растительность суть страшное зло. Ваш К.О. ЗЫ Ежели кто-то уже смог успешно установить SpeedTree, то отпишитесь пожалуйста. Возможно, что и я смогу выйти на след  . Последний раз редактировалось logoff; 16.12.2009 в 21:19. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |