Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 22:02   #391
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ничто не мешает подкрутить ручку в редакторе.
Но это не расширит динамический диапазон освещения. Т.е. неосвещенные полигоны не станут более темными относительно освещенных.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 15.12.2009, 22:37   #392
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Т.е. неосвещенные полигоны не станут более темными относительно освещенных.
не говори бред. Две ручки есть, одна - рассеянное освещение, вторая - освещение Солнца
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...3bb09.jpg.html

а вот теней от всяких намодельных деталей действительно нет (видно, ауран не захотел, чтобы теневая модель влияла на освещённость подвижного состава)

а вот тёмной тени на земле прямо под предметами нет (если отдельно моделью не делать)
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 15.12.2009 в 22:41.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 22:45   #393
bizzonchik
Матёрый пользователь
 
Аватар для bizzonchik
 
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Мурманск
Сообщений: 516
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 61 раз(а) в 35 сообщениях
bizzonchik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для bizzonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
А этот ключик в разных вариациях запускает реальный 2010 или косую версию с 2009 меню?
Конечно косую, и не только этот ключ, но и остальные.
ATS9-U2QF-VC72-4PAG-T5BC-69T8
ATS9-RX2K-BUKB-QGCW-4LKF-626R
ATS9-NYWF-7BL5-QR5W-NUE6-Q9WN
Схема одна, можете попробовать повводить ради развлекухи. Я говорю просто о том что один реальный ключ от "десятки" даст пару сотен вариаций, часть из которых может быть даже еще не введена вообще...
__________________
Хочется чего то большого и чистого?
Помойте слона...
bizzonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 23:10   #394
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
не говори бред. Две ручки есть, одна - рассеянное освещение, вторая - освещение Солнца
Вау... Честно, не знал и считал что Ауран коряво прописал эмбиент.

Цитата:
а вот теней от всяких намодельных деталей действительно нет (видно, ауран не захотел, чтобы теневая модель влияла на освещённость подвижного состава)
Первая игра, в которой появилось самозатенение — Mass Effect.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 23:50   #395
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

точнее
http://i035.radikal.ru/0906/bf/45e7d46ba59a.jpg
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 11:08   #396
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Genesis, скрин прекрасен, спору нет. Но Ауран в своей игре не использует Direct9.
Есть одна прога, которая точно нам говорит, используется direct9 или нет. На мое удивление, в ТРСе он не используется. Хорошую графику можно получить и на 8-ом директе. Но также не будет многих других эффектов.
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:16   #397
Диспетчер
Опытный
 
Аватар для Диспетчер
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Оренбургская область
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 338
Поблагодарили 66 раз(а) в 24 сообщениях
Диспетчер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bizzonchik Посмотреть сообщение
Конечно косую, и не только этот ключ, но и остальные.
ATS9-U2QF-VC72-4PAG-T5BC-69T8
ATS9-RX2K-BUKB-QGCW-4LKF-626R
ATS9-NYWF-7BL5-QR5W-NUE6-Q9WN
Схема одна, можете попробовать повводить ради развлекухи. Я говорю просто о том что один реальный ключ от "десятки" даст пару сотен вариаций, часть из которых может быть даже еще не введена вообще...
Да ну её кривую.....в топку,там всё глючит...
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Диспетчер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 12:41   #398
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chelovek Посмотреть сообщение
Genesis, скрин прекрасен, спору нет. Но Ауран в своей игре не использует Direct9.
Есть одна прога, которая точно нам говорит, используется direct9 или нет. На мое удивление, в ТРСе он не используется. Хорошую графику можно получить и на 8-ом директе. Но также не будет многих других эффектов.
В любом случае, если бы для нас важна была лишь графика, РС был бы куда более популярным.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 15:01   #399
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
РС был бы куда более популярным
можно в крс поставить поезд на рельсы в сценарии?

нельзя

значит встречного траффика почти не будет?

не будет

-1/2 сценаристов из мстс
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 18:06   #400
chelovek
Опытный
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
chelovek стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Аурановскому детищу уже скоро 10 лет, а может уже и было, конечно он превратился в монстра.
8 лет назад в этой игре было забавно виртуальные макетики делать, сейчас он конечно изменился до неузнаваемости.
Но... Старые ошибки и просчеты повторяются из версии в версию. Это губительный путь - поддержка старого контента, вспомните развитие интеловских процесоров. А сейчас это вылезает боком. Я поэтому и спрыгнул с ТРСа.
Не пинайте строго, где мне еще поговорить, как не на форуме?
chelovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 18:33   #401
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Так Ауран же отказался от старого содержимого. Для тех, кого это не устраивает, есть режим совместимости.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 20:14   #402
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Да вот слышу я в ТС2010 этот режим все еще с нами. А зря.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 20:50   #403
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А на чём же тогда ездить в 2010? Когда ещё насобирается новый отечественный контент! Или пять лет ждать? Да и разработчиков в бывшем СССР по пальцам можно перечесть...
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 20:54   #404
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
Или пять лет ждать?
Может и не пять, но ждать придётся долго. Ждать и делать самим.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 21:15   #405
logoff
Матёрый пользователь
 
Аватар для logoff
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
logoff стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот ещё что забыл.
Сегодня проводил эксперимент: засеял один тайл объектной травой с максимальной плотностью - сначала восьмибитной, а затем однобитной (свеженькая, JVC ). В случае с восьмибиткой - дичайшие тормоза, зависание игры; с однобиткой - всё гладко и быстро, а главное - ничуть не менее красиво. Восьмибитная растительность суть страшное зло.
Ваш К.О.
ЗЫ Ежели кто-то уже смог успешно установить SpeedTree, то отпишитесь пожалуйста. Возможно, что и я смогу выйти на след .

Последний раз редактировалось logoff; 16.12.2009 в 21:19.
logoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?