![]() |
![]() |
![]() |
#391 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#392 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i...3bb09.jpg.html а вот теней от всяких намодельных деталей действительно нет (видно, ауран не захотел, чтобы теневая модель влияла на освещённость подвижного состава) а вот тёмной тени на земле прямо под предметами нет (если отдельно моделью не делать)
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 15.12.2009 в 22:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
ATS9-U2QF-VC72-4PAG-T5BC-69T8 ATS9-RX2K-BUKB-QGCW-4LKF-626R ATS9-NYWF-7BL5-QR5W-NUE6-Q9WN Схема одна, можете попробовать повводить ради развлекухи. Я говорю просто о том что один реальный ключ от "десятки" даст пару сотен вариаций, часть из которых может быть даже еще не введена вообще... ![]()
__________________
Хочется чего то большого и чистого? Помойте слона... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#394 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Genesis, скрин прекрасен, спору нет. Но Ауран в своей игре не использует Direct9.
Есть одна прога, которая точно нам говорит, используется direct9 или нет. На мое удивление, в ТРСе он не используется. Хорошую графику можно получить и на 8-ом директе. Но также не будет многих других эффектов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#397 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#398 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
нельзя значит встречного траффика почти не будет? не будет -1/2 сценаристов из мстс
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Аурановскому детищу уже скоро 10 лет, а может уже и было, конечно он превратился в монстра.
8 лет назад в этой игре было забавно виртуальные макетики делать, сейчас он конечно изменился до неузнаваемости. Но... Старые ошибки и просчеты повторяются из версии в версию. Это губительный путь - поддержка старого контента, вспомните развитие интеловских процесоров. А сейчас это вылезает боком. Я поэтому и спрыгнул с ТРСа. Не пинайте строго, где мне еще поговорить, как не на форуме? |
![]() |
![]() |
![]() |
#401 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Так Ауран же отказался от старого содержимого. Для тех, кого это не устраивает, есть режим совместимости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да вот слышу я в ТС2010 этот режим все еще с нами. А зря.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
А на чём же тогда ездить в 2010? Когда ещё насобирается новый отечественный контент! Или пять лет ждать? Да и разработчиков в бывшем СССР по пальцам можно перечесть...
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Вот ещё что забыл.
Сегодня проводил эксперимент: засеял один тайл объектной травой с максимальной плотностью - сначала восьмибитной, а затем однобитной (свеженькая, JVC ![]() Ваш К.О. ЗЫ Ежели кто-то уже смог успешно установить SpeedTree, то отпишитесь пожалуйста. Возможно, что и я смогу выйти на след ![]() Последний раз редактировалось logoff; 16.12.2009 в 21:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |