| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Люберцы 
				
				
					Сообщений: 1,362
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,194 
	
		
			
				Поблагодарили 730 раз(а) в 463 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вообщё это можно сделать ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот выйдет RailSim, где люди гуляют по платформе, ну или в TrainZ хотя бы - там другое дело.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			можно создать людей,и поставить их как karspawher.dat поставить медленную скорость,тольк по моему это глупо:люди летяшие по дороге недвигаюшие ногами ,а вот как завести их в вагон это ужеееее......
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Киев 
				
				
					Сообщений: 89
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 67 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мнение, что нужны люди в кабине - это мнения в основном тех, кто работал/работает в поездах, потому-что, когда в реале едешь, всегда всмотриваешься, кто в кабине едет, что они делают, перешёл ли помощник на сторону машиниста, не едет ли кто-то третий, не едет ли знакомый, это рефлекс машиниста и помощника. Человек с таким рефлексом увидев пустую кабину, теряется и я бы даже сказал сразу понимаешь, что это нереальная игра. 
		
		
		
		
		
		
		
	Обычным "гражданским" игрокам этот рефлекс не знаком и им пофиг на пустую кабину, поэтому они и выступают против таких уродств. Я в своих моделях делал бригаду, при чём на каждого человека своя текстура, но я уже давно отошёл от дел.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			даже если какойто умелец такое сделает это будет смешно  
		
		
		
		
		
		
		
	   движения у них небудет,а если и будет то от проезжаюшего мимо поезда    ,а вы видели зd модели людей,всегда они скорей похожи на каких-то уродцев косых кривых,ну это как со светом в msts чего нет того нет!!!  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот здесь есть отличная статья о FreightAnimation (), теоретически можно "засунуть" что угодно в кабину любого лока (и не только в кабину). Готовые модели людей можно поискать на буржуйских сайтах (например, на http://www.zugsimulator.de/ ). Если кто-то заморочится этим, то просьба показать в этой теме пару скринов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 19.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 73
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Последний раз редактировалось Raskolnikov; 03.07.2009 в 12:39.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да. Я тоже думаю что если и делать людей и бригаду, то нормальными и похожими на реальных. А не так как в ЧС7. (Да простят меня разработчики). Лично я езжу на локах без бригад.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В ЧС7 вроде сделано на уровне,даже очень ничего,если делать супер-пупер с чертами лиц и вообше детализовать ешё больше то придётся увеличить количество полигонов,со всеми вытекающими последствиями,думаю всё-таки как в ЧС7 и-то дело для людей с привычками машинистов  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Разработчик маршрута "Калина-Дачная",последнюю версию можно скачать >>>здесь<<< Всех прошу в обсуждение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну. может быть... Я просто с истоков без людей ездил, может привик... 
		
		
		
		
		
		
		
	Простите если кого обидел!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2009 
				Адрес: Russia 
				
				
					Сообщений: 2
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На одном участке не может быть два одинаковых номера поезда
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это ты к чему сказал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что есть одинаковые? Клоны атакуют землю? Если только разделённые 2ТЭ  
		
		
		
		
		
		
			  Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Разработчик маршрута "Калина-Дачная",последнюю версию можно скачать >>>здесь<<< Всех прошу в обсуждение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 06.01.2009 
				Адрес: Московская обл., Раменское 
				
				
					Сообщений: 1,368
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 257 
	
		
			
				Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В сценариях, когда мимо тебя проносится локомотив, на количество полигонов даже внимание трудно обратить..., но как - то более реальней смотрится не пустой локомотив.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как хотите,я в принципе всеравно делаю маршрут,мне токо по нему людей расставлять ито это большая ложка дёгтя  
		
		
		
		
		
		
			  Думаю что с локомотивом так-же,а если он не трафиковый а динамический,то полигоны тебя затормозят,и даже очень,а это уже хуже.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Разработчик маршрута "Калина-Дачная",последнюю версию можно скачать >>>здесь<<< Всех прошу в обсуждение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |