![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
SAUT, да никакая она не современная. Все по старым разработкам делалось, на скорую руку из-за нехватки пассажирских переменников решили сделать самостоятельной половинку ВЛ85 (мыслили критериями "абы едило"). Получились "кирпичи" ВЛ65 и ЭП1-ЭП1М. Это позор локомотивостоения, пассажирские локи не должны иметь экипажку грузовых ВЛ-ов. ЧС4Т спокойно дает им фору
![]() Последний раз редактировалось Толяныч; 14.12.2009 в 17:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |