13.12.2009, 12:11
|
#11
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Zabor
Рома, спасибо за еще один фильм.
У меня сегодня плохое настроение =((, потому просьба особого внимания не придавать, просто отвлекаюсь от проблем, решил вот фильм откомментровать:
"Посадка пассажиров изменяет вес поезда, поэтому производится повторная проверка тормозов с выдачей второй справки "ВУ-45" - что за бред? Каким образом засевшие в вагоны пассажиры изменив вес поезда, повлияли на результаты проверки тормозов при стоящем на месте составе?
Все такие правильные, прямо сейчас стошнит, при этом болтов в креплении скоростемера не хватает.
Помощник машиниста подходит к рабочему месту машиниста и убеждается в его работоспособности, я упал, то смотрит на приборы, то регламентом достает, да таким тоном, а тут еще и проверяет, "контроллер на нуле, локомотивный красный…", хорошо, что я не машинист иначе бы помощник вышел через форточку.
В депо понравилось - "Как поездка и психологическая совместимость с помощником?" - а хрен её знает, я его еще на седьмом километре в форточку выкинул! =)).
|
Полностью согласен! показали хрень полную. Пробы ЭПТ в пути следования не сделали, пробу вспомогательного при выезде из депо не сделали. Все пассажирские должны ехать на ЭПТ и оно включается после пробы пневматике, а там машинист почти всю дорогу пневматикой тормозил и за такое взятие поезда на подъеме его бы пассажиры убили бы на ближайший станции
|
|
|