Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007, 16:05   #11
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Идея нашего АЛСН мне больше нравится, чем какой-то магнит на земле((
Конечно. АЛСН - это сигнализация непрерывного действия, а магнит на пути - это уже АЛСТ - АЛС точечного съема информации (т.е. информация передается в определенных точках, а не постоянно). Таким образом, если точка неисправна, то возможен проезд. Для АЛСН такой проблемы нет - отсутствие кода это белый сигнал лок. светофора, сам по себе он уже предупреждает о возможном красном впереди.

Цитата:
Сообщение от mario713 Посмотреть сообщение
для Москва - Питер будет Клуб-У, никаких LZB не предвидится
Точнее АЛСН-ЕН - устройства передачи информации на локомотив. А КЛУБ-У это только локомотивные устройства.
Цитата:
Сообщение от vita Посмотреть сообщение
Возможности Клуб-У по скорости незнаю.
Система АЛСН-ЕН контролирует свободность 5 блок-участков впереди поезда, а не 2-3, как обычная АЛСН.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?