![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
В свое время делал модель Вл10. Жалко, что так и не закончил, и не потому, что терпения не хватило - другие причины. Но ладно...
Не будем о лирическом. А сразу перейдем к описанию. Использовалась обычная жесть. Элементы кабины и передней части, выгибались по болванкам, и спаивались между собой "встык", с припайкой внутренних накладок, естественно. Гофр? Один из вариантов - отлить самому, из смолы, а затем, после окончательной пайки и сборки кузова, приклеить эти полоски той же эпоксидкой. Был у меня вариант, из проволоки. Которая наматывалась на цилиндрическую деревяшку, стачивалась напильником до "половинчастого" сечения. Но возникли трудности с "креплением" такого гофра на боковины. Но эта технология, так и осталась у меня в стадии освоения - я так и не отработал это толком. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |