![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Ежели я правильно понял концепцию слоёв, это нововведение позволяет:
1)во время игры добавлять в сессию подвижной состав; 2)аналогично добавлять объекты окружения; 3)редактировать карту послойно. 1)Этот пункт добавляет удобство, но назвать его жизненно важным трудно. Ведь необходимый подвижной состав можно добавить/удалить и в режиме редактирования. Жить-то без этого можно? 2)Зачем? Зачем тогда редактор? Я год *рахаю редактор ежедневно, но ни разу не думал о его неудобстве. Если что-то и нужно, то точно не добавление объектов во время сессии, как бы всё это ни выглядело красиво. 3)Более-менее оправдано, но, опять же: строил без этого спокойно год и ещё десять лет буду строить. Это необходимо в графических редакторах, но не в TRS. Как бы ни притягательна была идея слоёв, всё же это лишь игрушка. По крайней мере, для маршрутостроителя. Удобная, но отнюдь не определяющая фишка. Кресло с подогревом - это тоже очень хорошо, особенно зимой, но жить без него можно на отлично. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |