![]() |
![]() |
![]() |
#76 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Alexey,
Проверил fps на своем железе в том же месте что у тебя на скринах, только из кабины Д1. У меня при частоте 2.6Ghz показывает 17fps. У тебя при 3.2Ghz 19fps. Т.е чтобы без торомозов проезжать Резекне2 нужен как минимум проц с частотой 5-6Ghz ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Аха правельно.
![]() ![]() Хотябы с проводом, в 1 полигон. ![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Поэтому тактовую частоту поднимать выше 3.2GHz - бессмысленно. Что касается новых процессоров, то компании Intel и AMD - заявили, что будет производиться строительство 128-битных процессоров. Однако от совместимости с технологией x86 - будут потихоньку отходить. Попробуйте сейчас поработать с некоторыми DOS-программами на компьютере с процессором Core 2 Duo, половину команд - он будет просто игнарировать. ТАк и в этом случае, на более новых машинах, с новой операционной системой - MSTS будет работать все хуже и хуже. Для всего свое время ЧТо касается разгона - то в одной из тем я полностью высказал свое мнение. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Тим
А какие команды 86го процессора игнорирует Core2Duo ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,729
Вы сказали Спасибо: 235
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
![]() |
![]()
Я не сказал, что он игнарирует, я сказал, что с 16 битными приложениями он работает - "Как Бог на душу пошлет".
Системы развиваются (Правда непонятно по каким законам, наверно по законам сговора Microsoft и Intel), а значит и программы устаревают. Если хотите конкретный пример - попробуйте запустить игру (программу не предлогаю, т.к. большинство людей тут - интересуют исключительно игры) The Journeyman Project Turbo, на системе хотя бы Core Duo (Не путать с Core 2 Duo), под операционной системой Windows Vista x64 или Windows-7 x64 |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
фотошопщик
|
![]()
Ага, отличный ФПС, так и катайтесь с видом сверху, в таком
положении камеры ФПС отличнейший должен быть у всех ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Не скажите. Я пересел с пк pentium 4 2,4 частота, radeon 9600 256mb на ноутбук core2 duo 2.1 частота, встроенная видеокарта 1024mb. Разница уже в том, что в местах где компьютер посылал к биллу даже при виде из бокового окна, а теперь не посылает, например в одном сценарии для одессы при проезде станции Застава.
Последний раз редактировалось aikes; 27.11.2009 в 12:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Пользователь
Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
У меня проблемма немного другая. Связанна она с зависанием и вылетом МСТСа.
Еду например в исследовании маршрута, все ок фпс стабильный, потом бац и фпс прилично снижается и через 1-2 секунды восстанавливается. По всей видимости это связанно с тем что движок не может быстро переварить объекты? В некоторых сценариях другая проблемма. Просто-напросто зависает мстс, причем не важно где и когда... Не пойму в чем дело... Сильные игры, типа последней cofd идут вообще без проблемм, на максимальных настройках... |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Соответственно пока весь состав не будет погружен и обсчитан МСТС притормаживает, ибо рисовать пока нечего, что честно показывает счетчик кадров.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Опытный
|
![]()
Господа, найдите того, кто пустил слух об "увеличении FPS при распараллеливании игры на второе ядро" и заставьте его менять тормозные колодки. Это в корне неверно. Процесс игры НЕ распараллеливается. В лучшем случае (если система настроена верно и такие технологии, как Cool'n'Quiet, работают корректно) не будет потери производительности. В худшем - при включении второго, третьего, четвертого ядер FPS будет падать в пропорциональное число раз.
Смотрите. Если в системе не стоит CPU Control, то процесс train.exe, как и все остальные, по умолчанию привязывается ко всем имеющимся ядрам. Но нагружаться при этом должно ТОЛЬКО ОДНО ядро, и до потолка, на остальных должны быть лишь мелкие подергивания. Тогда снижения FPS не будет. Если же у вас на одном ядре загрузка, скажем, 70%, а на другом 30%, и в реестре у вас параметр PerfEnablePackageIdle равен нулю (поищите в яндексе, что это такое, драйверы процессора AMD Phenom всегда ставят его в ноль, и это правильно), то ваш FPS меньше возможного на треть, потому что суммарная загрузка хоть и осталась 100%, но второе ядро, которое взяло малую ее часть, будет работать на меньшей частоте. Получится хрень. Вручную выставьте в диспетчере задач привязку только к одному ядру, убедитесь, что более никакие ресурсоемкие приложения это ядро не грузят, и наблюдайте, как FPS резко вырастет. Если PerfEnablePackageIdle выставить в единицу, то по идее падения FPS не будет никогда, но это практически равносильно полному отключению энергосберегающих технологий (при этом отключается раздельное по ядрам управление частотой процессора). Проверялось запуском игры в оконном режиме и переключением ядер на лету. Ни разу - НИ РАЗУ фпс на нескольких ядрах не был больше, чем на одном. Лучше всего использовать CPU Control, выставив там MSTS одно, отдельное ядро. Написанное справедливо для XP32. Последний раз редактировалось Radiotrance; 15.12.2009 в 23:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Опытный
|
![]()
Давайте с картинками, чтобы было понятней:
Случай 1, параметр PerfEnablePackageIdle = 0. При этом частота каждого ядра регулируется независимо, по мере его загрузки. Запускаем Winrar, садим его на одно ядро и вот что видим: ![]() Одно ядро загружено на 100% и работает на полной частоте, остальные - на минимальной, т.к. на них загрузки нет. Если мы снимем Winrar c одного ядра и посадим на оба, он влегкую загрузит оба, и второе ядро тоже перейдет на полную частоту. Но в случае с MSTS картина совсем другая, приложение-то однопоточное. В лучшем случае ОС корректно это определит и не станет распараллеливать нагрузку, хоть вы ее об этом и просите. В худшем - она отдаст процентов 30 на второе ядро, КОТОРОЕ ОСТАНЕТСЯ РАБОТАТЬ НА МЕНЬШЕЙ ЧАСТОТЕ. Получается некая рассинхронизация, у меня это приводит к падению FPS раза в полтора. Подключаем третье, четвертое ядро - FPS падает еще сильнее. Случай 2, параметр PerfEnablePackageIdle = 1. В данном варианте частоты всех ядер регулируются одновременно, то есть если хотя бы одно из них чем-то загружено, все остальные тоже будут работать на полной частоте. ![]() (на разницу 3000-3200Мгц внимания не обращайте, это невовремя включенный разгон) Здесь, при принудительном распараллеливании MSTS на несколько ядер падения FPS почти нет. Точнее, вроде бы что-то есть, но в пределах 1-3 FPS. На фоне 30 - несущественно. Но по энергосбережению, нагреву радиатора CPU, повышение темпертуры воздуха в корпусе и т.п. разница значительная. Градусов на 5-8 с моим пассивным охлаждением процессора. Смысла делать так я не вижу. И самое главное. Повышения производительности при подключении второго и остальных ядер к процессу train.exe не наблюдалось ни разу. В лучшем случае FPS не падал. Как я понимаю, чтобы получить выгоду от второго ядра, процесс должен уметь это делать (загружать одно ядро на 100%, подключать еще одно, скажем, на 30%, итого 130% загрузки). Средствами ОС этого не сделать. ОС может раскидать ваши 100% по разным ядрам в зависимости от их загрузки другими приложениями, и таким образом устроить одновременную работу того же винрара и мстс без потери производительности в обоих, но сделать загрузку более 100% для однопоточного приложения - не может. Решения я вижу в установке CPU Control с установкой для train.exe единственного, отдельного, незагруженного вашими фоновыми задачами ядра. Тестирование производилось на статичной сцене, поезд стоял на станции. FPS на одном ядре 28-30, при распараллеливании падал сначала до 16, потом до 11 и до 7. AMD Phenom II x3 720 с разблокированным четвертым ядром. Radeon 4850 512Mb. 1280x1024, полностью включенная анизотропия и сглаживание. P.S. Для сравнения с земляком Алексеем, напустившим всех собах на сложные маршруты. В Зилупе на перегонах FPS у меня под 40. ![]() ![]() И я - за красивую КС. Последний раз редактировалось Radiotrance; 16.12.2009 в 11:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Radiotrance у меня давно XP настроин таким образом. В других играх дает о себе знать но в МСТС бесполезно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
Опытный
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 173
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 30 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Тут надо не компы долбать, а МСТС прокачивать под новые машинки. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |