10.10.2009, 19:51 | #16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
А укладывать одним путем и нельзя - это сильно просаживает быстродействие игры, так как усложняется просчет сплайна. Пожалуй, не стоит укладывать сплайны кусками длиннее 70-100 м.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
10.10.2009, 20:05 | #17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Как-то многовато точек сплайна получится. Хотя, если вставлять точки после завершения работы над путями и насыпями, то наверно ничего.
|
10.10.2009, 20:29 | #18 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Не длиннее полукилометра сплайны желательно ставить, вообще-то.
|
06.12.2009, 18:15 | #19 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Спасибо, Tramwayz, за информацию о программе для записи видео. Покопавшись в ворохе скачек выудил одну, не плохо работающую:http://soldaten.ucoz.ru/load/7-1-0-14, но у меня всё равно 1,5 минутный ролик "весит" 42 Мб Я правда не смотрел ещё, есть ли такая тема в форуме: "Видео в TRAINZ". Может есть смысл создать?
__________________
Выход из локомотива осуществляется мордой к машине. |
06.12.2009, 23:20 | #20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
06.12.2009, 23:47 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
После редактирования в Movie Make' ре "ужался" до 7 Мб. http://www.youtube.com/watch?v=TgTfynsDIG4
__________________
Выход из локомотива осуществляется мордой к машине. |
09.12.2009, 21:44 | #22 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
09.12.2009, 22:51 | #23 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Насчёт укладки фикстраками я тоже подумывал, но счёл это немножко сложным методом.
|
09.12.2009, 23:03 | #24 |
Опытный
Регистрация: 02.04.2009
Сообщений: 245
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 94 раз(а) в 29 сообщениях
|
|
10.12.2009, 00:14 | #25 |
Опытный
|
О Великий Трамвайз, а урок по созданию рельефа не сделаете...?
__________________
Жизнь ползет как змея в траве Пока мы водим хоровод у фонтана. Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь когда Из-за гор начнет дуть Трамонтана? |
10.12.2009, 00:57 | #26 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Не надо "великих", а то смешно *лол*
Создание рельефа настолько многогранно, что мне надо съёмочную группу да бюджет более 9000 долларов. Шучу. Здесь бы взять всех, собрать в аудитории да прогнать лекцию. Кратко суть такова: первым делом создаётся рельеф путевой, то есть сразу после укладки рельсов делается профиль пути. В соответствии с этим профилем потом подгоняется всё остальное. Следует помнить важные вещи: к реке всегда идёт спуск, от реки подъём, в случае большой реки (как Волга), сперва к реке идёт спуск, потом небольшой подъём перед мостом (метров 500 наверно), а после моста небольшой спуск и далее длинный подъём. Пойму намывает река. Если трасса проходит через холм, делается подъём к холму, и спуск с холма, а в холме выемка. Если трасса идёт через овраг или "впадину", устраивается насыпь со спусками во впадину и подъёмом из впадины. Вообще, лучше читать лит-ру по строительству ЖД. |
10.12.2009, 02:16 | #27 |
Матёрый пользователь
|
Tramwayz, а каково твоё мнение по поводу допустимых значений градиента для полотна? Вот, на некоторых участках пути для непосвященного нечего не будет понятно. Зачем, к примеру, на участке в 1000 метров, например, делать чуть ли не в 90 градусов кривую влево, а потом такую же, через 300 метров, только вправо? Почему не сделать "напрямки"? Ан нет, больше длина пути, соответственно, меньше градиент, бульшегрузнее составы можно по этому участку пускать, ну и с меньшими затратами. Я вон, на своём участке построил градиент 1,16 и 2,00. На 2 грузовой состав со 100 км.ч. уже на 30-ти взбирается. Поздно сообразил, как делать, да и переделывать лень стало. Вот и появился "тяжелый участок". А каковы предельные значения градиента, знаешь?
|
10.12.2009, 09:38 | #28 |
Пользователь
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
В реале, кривые тоже создают очень большое сопротивление (чем длинее состав, тем оно выше), раньше, когда составы таскали паровозы (в среднем не более 30-ти вагонов) сопротивление в кривых не имело такого критического значения. На таких "загогулинах" почти весь ТрансСиб построен. А самый крутой подъём на просторах бывшего СССР, насколько я знаю, это Сурамский перевал в Грузии. Легендарные 30 тысячных, то есть 3.0
__________________
Выход из локомотива осуществляется мордой к машине. |
10.12.2009, 15:02 | #29 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Сурамский перевал, насколько я знаю, имел уклоны аж в 45 тысячных.
Вообще, для равнин предельные уклоны 10-12 тысячных, такие на моей трассе, у меня тяжёлый равнинный профиль. На горных дорогах уже можно делать до 20, а то и 30 промилле. Для тех, кто не понимает, что такое промилле, это одна десятая процента. 1% = 10‰, то есть предельный уклон на равнине — 1-1.2% |
10.12.2009, 15:11 | #30 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Что это? |