![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Благодарствую.
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#48 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Новичок
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
№013Й Москва - Париж №009ВЩЯ (Нашёл-таки!) Москва - Варшава №003Б Москва - Минск №007М Москва - Минск Вроде как пять. Кстати, однажды я стоял в пробке на ТТК в районе Шмитовского проезда (платформа Тестовская), так там 13-й рвал так, что я охренел. Особенно это было сильно на фоне других ползущих ПДСов на данном участке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
По идее как раз для скоростей он не предназначен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ну не скажите, не скажите.
В 2007-м летом ездил на юг. Ехали мы шумной компанией на 30-м фирменном "Кубань" Москва-Новороссийск. (Правда от фирменности там только название и цены на билеты. Для поездов формирования СКЖД это в увы в порядке вещей). Так вот, по существу. В Рязани к нам подцепили тимашевский ЧС8, который вел нас далее до Новороссийска. Впервые скоростные качества данного локомотива я ощутил между Старожилово и Ряжском. Состав гнал так, что страшно было переходить из вагона в вагон. Далее мы ехали до Россоши где-то 80 - 100 км/ч. А вот на участке Россошь - Лихая - Ростов началось нЕчто. За окном была черная южная ночь. Ничего не было видно. Станционные огни проносились за окном с бешенной скоростью. Отчетливо чувствовалось, как состав входит в кривые и выходит из них. При этом я ездил по полке от стенки вагона к стенке коридора в зависимости от направления кривой. Вагон швыряло чудовищно. Ощущуение было жутковатое. Как я понимаю, мчались мы где-то 140 км/ч. Не меньше. На обратном пути было то же самое. З. Ы. Сорри за небольшой оффтоп. Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 04.12.2009 в 03:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А ЧС7, третья. ЧС8 - 7200 квт, ЧС7 - 6160 квт. Дальше продолжать ?
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Куда-то не туда тема пошла
А ЧС8 разгонять можно куда быстрее, чем ЧС7. Не задумываясь о ходовых позициях и шунтах, держить 1200-1400 А, звон на всю округу, разгоняешь любой поезд как автобус |
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Как можно сравнивать переменник с постоянником, схемы ругулирования напряжения разные....
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |