![]() |
![]() |
![]() |
#931 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А никто Вас и не просит подтвердить.
Если Вы не можете отрицать, значит - не отрицаете, потому что, по Вашим словам, отрицать не можете. Значит, был ли установлен факт подрыва сразу или впоследствии, не имеет значения, т.к. факт подрыва Вами не отрицается. |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#932 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#933 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось alexcat; 03.12.2009 в 19:10. |
|
![]() |
![]() |
#934 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Хехе, а не кто не задумывался, что все ревизоры после того как пришла телеграмма, рванули на свои участки с контрольной проверкой качества ремонта. Меня чуть ли не каждую смену РБ проверяют. Не спроста всё это
![]() |
![]() |
![]() |
#935 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вообще в этом вопросе я всегда склонен доверять тому, чему нас обучали, а не анонимным мнениям на форуме. Во-первых, те, кто обучал, несли ответственность за то, чему обучали, во-вторых - известно, что они действительно имеют в этом деле опыт. Кроме того, "когда-то служившие в" обычно не склонны проявлять публичной откровенности в вопросах, касающихся прохождения службы, и факт такой откровенности тоже несколько настораживает. |
|
![]() |
![]() |
#936 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Так же он дополнил, что столь аккуратные для взрыва края разрушенного релься могут быть объяснены тем, что при взрыве имел место кумулятивный эффект.
|
![]() |
![]() |
#937 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#938 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#939 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#940 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По характеру отрыва выбитого фрагмента позволю себе предположить, что заряд (правда, менее 7 кг) был установлен под подошвой рельса с небольшим смещением к оси пути. Полагаю, что при мощности взрыва 7 кг были бы повреждены электрическая и воздушная магистрали поезда, в результате чего погас бы свет (чего не было). Подвагонных генераторов на скоростных поездах нет. |
|
![]() |
![]() |
#941 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#942 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#943 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
http://www.trainsim.ru/forum/showthr...t=8886&page=54. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Seraphymm; 03.12.2009 в 20:27. |
|||
![]() |
![]() |
#944 | |
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
Я считаю, что с обеих сторон от места разрыва под действием массы вагонов, а так же засчет разрушения крепежа рельс к шпалам - рельс стало "уводить" в стороны (нарушения ширины колеи) и может быть даже "выгибать" вдоль продольной оси так называемым "винтом". Последний раз редактировалось Snake; 03.12.2009 в 20:37. |
|
![]() |
![]() |
#945 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |