![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
С этим вопросом я тоже разобрался. Я сохраняю каждый трафик (точнее сценарий под разными именами, выбирая трафик) под своим именем, а потом ручками вставляю данные в общий файл сценария. Теперь новая задача. Я стою на вокзале, на соседнем пути стоит собака. По замыслу она проезжает вперед меня, перезжает по стрелкам (скрещение) на мой путь передо мной с бокового и едит до следующей стнанции, там она на соседнем пути ждет меня и мы отпавляемся одновременно каждый по своему пути в разные стороны (я направо, пес налево). Проблемка в ивнизибле. Если я его ставлю как трафик и задаю точку ожиадния, собака не уезжает. Если я ставлю трафику путь до станции х, он никуда не едит и всегда горит красный. Если не использовать инвизибл, то будет гореть зеленый по собака по боковым путям не поедит. А я хочу красный и до движения пса по боковым путям. Как уехала, так зеленый!
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СВАО
Сообщений: 766
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 508 раз(а) в 108 сообщениях
![]() |
![]()
Если это начало сценария, то что бы "собака" проехала вперед на путь сервиса нада сделать следующее:
1. допустим начало игры в 12.00 2. Собаку надо сделать трафиком, но время появления ее в игре поставить на несколько минут раньше - скажем в 11.55, при этом не забудь ей поставить точку ожидания в 4 минуты и 50 секунд, иначе при начале игры она уже будет далеко. При этом выходной тебе откроется после проезда эрки желтым по мере ее удаления. Если ты хочешь выходной, не зависящий от электрички, а скажем сразу зеленый, то невидимка тебе в помощь (условно перед твоей мордой, тобишь сразу за выходным). Если это не начало игры, а скажем середина, то на пути сервиса, то есть тебя\игрока за выходным ставится невидимка за минут 15-20 для надежной блокировки сервиса игрока (та станция, где на боковом стоит электра)... и тогда гарантировано ты встанешь на красный, а она получит зеленый выходной на скрещение. Успехов.
__________________
Сейчас позднее..., чем ты думаешь |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Начало игры и по замыслу красный горит, сразу с началом игры, псина удрала и тогда уже желтый и потом зеленый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Так получилось, что в результате ручного редактирования я чего-то сделал не то (а копии не было) и мне пришлось по новой делать свой сценарий, но трафики все я оставил старые. Теперь я ставлю точку ожидания, а трафик ее игнорирует и сваливает через пару секунд!
Еще не могу понять как ограничить скорость трафика? Если я задаю время прибытия в пункт В позже, он все равно прийдет раньше!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
скорость трафика можно поограничивать параметром Опытность, кажись так называется, т.е. типа крутость машиниста. Я его обычно ставлю 20-50, тогда трафик едет боле-мене похоже на реал.
__________________
мы с PNZ |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: PNZ
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 255
Поблагодарили 187 раз(а) в 106 сообщениях
![]() |
![]()
Саш, читай внимательнее.
__________________
мы с PNZ |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Где параметр опытность прописывается?
Последний раз редактировалось ANK(ft); 28.11.2009 в 13:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Томск-Рига
Сообщений: 2,032
Вы сказали Спасибо: 431
Поблагодарили 521 раз(а) в 200 сообщениях
![]() |
![]()
Когда создаешь новый сервис к нему указываешь начальную скорость движения и конечную, а самый верхний параметр - "крутость" ))) он же уровень мастерства.
Я обычно ставлю параметр 40 ![]() ![]() Точку ожидания обычно проскакиваю, когда ставлю ее очень близко к точке старта сервиса и он не успевает затормозить, в этом случае делай низкую скорость старта для сервиса, например 1 км/ч. В общем экспериментируй.
__________________
Ясность - это, одна из форм полного тумана. Последний раз редактировалось ANK(ft); 28.11.2009 в 13:12. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Не, тут фишка в чем, все было нормально, но я актив новый сделал и взял старый трафик, с патами, сервисами, составами, точками ожидания. И точки ожидания с новы активом не хотят работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет подскажите пожалуйста как сделать траффик в сценарии чтобы позда просто стояли на станциях а то не интересно кататься на пустых вокзалах за ранее спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Так для сценарии и создаются, читай тему создание сценария.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |