Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2009, 12:33   #11
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Каждый последующий вагон разрушал всё сильнее и сильнее..."
Похоже на правду. Бандаж состоит из усечённых конусов, причём с внешней стороны коничность достигает 1:7. Если колесо опирается этой частью на рельс, то он выдавливается наружу, колея расширяется. Взрыв слегка расширил колею (если б сузил - было бы хуже), а вагонные тележки раздвинули ещё больше. Хотя колея в виде раструба "поймала" несколько тележек и вернула их на путь.

Конкретный вопрос: Экстренное торможение поезда уменьшило или увеличило число жертв?

С одной стороны, бОльшая часть вагонов проскочила разрыв рельса из-за высокой скорости.
С другой стороны: меньшая скорость - меньший удар.

Дальше: Кто и когда включил экстренное торможение? Машинист повернул кран, или воздушная магистраль оборвалась?
Если это сделал иашинист, то сколько времени ушло на его реакцию?

Тут не просто назойливые вопросы. На таких вещах инструкции пишутся.

Цитата:
"Есть информация, что вагон НЭ подъемку проходил с заменой шкворня перед тем рейсом. Может, лопнул?"
Это не относится к причине схода (разрушению рельса). Но сам вопрос важный! Причина смертельного травматизма - опрокидывание вагона после разобщения кузова и тележек. Т. е. если прочность шкворней была бы очень велика - кузов не ушёл бы с тележек под откос. Другое дело - достижима ли такая прочность по технологии?
Seraphymm вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?