Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 19:46   #11
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от psyalex Посмотреть сообщение
Так а чего же тогда в 2010 делать?
1. Автор загружает свою карту в ТС2010
2. Автор реплейсит флору и т.п. с ошибками на нормальную.
3. ???????
4. ПРОФИТ!

Цитата:
Сообщение от psyalex Посмотреть сообщение
растительность вообще насколько я понял будет вшита, и с её созданием будут проблемы.
Вшит лишь движок СпидТриз, обычные объекты в нем работают совершенно также, как и раньше.
Цитата:
Сообщение от psyalex Посмотреть сообщение
А если и адаптируется контент, хотя бы частично, то лучше станет ненамного. Взять 2009-ый, в нём с режимом совместимости-то отображается всё не лучшим образом, а без него так и вовсе ужос. У меня при виде Транссиба в 9-ке сердце кровью обливается, как бы он смотрелся в 2006-2008м
Контент, сделанный по спецификациям ТС2009, целиком полностью поддерживается и в ТС2010.
Цитата:
Сообщение от psyalex Посмотреть сообщение
Ну никак скрины из КРС или из 2009-го не ассоциируются с фото. Восьмибитной растительностью хоть как-то можно создать подобную атмосферу. И это шаг вперёд?
Да, с текстурой размером 8192х8192, и, что важно, не приближаясь ближе, чем на 100м и только с такой точки, при котором артефакты сортировки не видны.
С учетом заявления, я вижу, что ни Крайзис, ни Сталкер с точки зрения растительности тебя не удовлетворяют, как и любая из современных игр.

Мне вот хочется спросить:

А что вы хотели?

В очередной раз переезжать на новую версию с тем же контентом, сделанным при царе горохе? Еще раз заниматься "адаптацией" и исправлением?
Или, может, чтобы батько Ауран сделал чудо-программу, что переделает весь старый контент, заменит альфу на полигоны, увеличит размер текстур и т.п.?
Или все же на новую хорошую платформу, на которой можно создавать удовлетворяющие современным требованиям дополнения? Которая шустрее работает и дает лучшую картинку?

Если подумать хорошо, станет ясно, что третий путь самый прогрессивный, и никакие средства не дадут возможности совместить это все.

8-мибитная альфа, как частный случай, во всех ТРСах отображалась плохо. Дан путь - больше полигонов для избавления от альфы. Но нет, находятся даже такие, которые считают что 3Д-дерево из 2000 полигонов менее красиво-реалистично чем 3 скрещеные плоскости с размытой алгоритмом сортировки текстурой, которое чуть что не так высвечивает сквозь весь лес на передний план!

С повышением мощности видеокарт восьмибитную альфу уже невозможно найти ни в одной игре, но нет же, в ТРС деревья с ней лучше всех! Но это потому, что практически нет альтернатив. Из-за того, что скрестить 3 плоскости и натянуть текстуру в 9000 раз легче, чем смоделить хорошее 3Д-дерево. Точно также, как и десятый раз отКВРить какой-нибудь ЧС2 легче, чем создать новый локомотив.

Последний раз редактировалось genesis; 02.12.2009 в 19:58.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?