Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Наш клуб > Видео и фото

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 00:44   #1
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Для тех кто терпелив! =))) Одни из самых больших поездов в мире. Это регион Pilbara на западе Австралии. Там 4 рудовозные линии (месторождение - порт), они изолированы друг от друга. У них составы по 234 гондолы с рудой. Сначала видео проходит порожняк на подъем, а где-то на 5,5 минуте идет встречный груженый состав, который тормозит на спуске с смогом от нагретых тормозных колодок. Кстати, одну из этих ж.д. планируют перевести на полное автоведение (driverless) до 2012 года.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 01:03   #2
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ду аж, длинный поезд, дыму много, сегодня на таких в КРС катался, надо тоже такой поезд попробовать сделать
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 09:33   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Для тех кто терпелив! =))) Одни из самых больших поездов в мире. Это регион Pilbara на западе Австралии. Там 4 рудовозные линии (месторождение - порт), они изолированы друг от друга. У них составы по 234 гондолы с рудой. Сначала видео проходит порожняк на подъем, а где-то на 5,5 минуте идет встречный груженый состав, который тормозит на спуске с смогом от нагретых тормозных колодок. Кстати, одну из этих ж.д. планируют перевести на полное автоведение (driverless) до 2012 года.
По русски полувагонник. Ну, блин, круто . А тепловозы какие - АХ! Даааа нашим жд до таких параметров работы наверное никогда не дотянуть. Ведь это обычные для них составы, а не как у нас только эксперименты и всё, да и профиль не слабый. В общем не слабое видео и то что на нём
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 11:42   #4
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 181 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я в шоке, паровоз ёпрст http://www.youtube.com/watch?v=FlRPJQ--NEE&NR=1 ребята любят тифонить
Север вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?