![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,193
Поблагодарили 2,510 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
В Readme же написано, какие строчки куда вставлять
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Но тогда он пишет что не удолось открыть файл shape .../rusmsts_Pass-Zhiguly/ Coupe1.s Может что то там надобно исправить подскажите а??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,193
Поблагодарили 2,510 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
А, да, надо путь к модели исправить:
вместо Coupe.s написать ..\\..\\tsrpass_pass\\Coupe1.s или, не исправляя путь, модель салона с текстурами скопировать в папку с Жигулями. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Распакуй содержимое папки ПЛАЦКАРТ и(ли) КУПЕ в деректорию состава ЖИГУЛИ,и пропиши строчки как показанно выше на 1 СТР.и всё катайся на здоровье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Опытный
Регистрация: 18.07.2007
Адрес: Москва, Зеленоград
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всем огромное спасибо за помощь, сработало.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Заблокирован
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Дык а что, так и не разобрались, можно ли сделать камеру внутри интерактивной? чтобы можно было перемещать ее в пределах вагона. Где уж там хождение по вагону аки солдат из БаттлФилда. Но хотябы, чтоб просто камера летучая была по нажатию стрелок или каких других кнопок. Собственно, кнопок надо две - взад-вперед, а остальное мышкой уже. Или разобрались, что это сделать нельзя, кроме как железно прописать ее? А может тогда можно сделать несколько видов - забить несколько смотровых точек? Захотел - на верхнюю полку устроился захотел, у противоположного окна, а захотел - вообще в тамбуре стоишь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Разработчик
|
![]() Цитата:
![]() "Летучей камеры" нет и не будет.Есть фиксированная с возможностью вращения.В одном вагоне будет только одна смотровая точка,которую можно самостоятельно прописать.Особо продвинутые в состав цепляют вагоны с разными видами(тамбур,верхняя полка,стоя у двери и т.д.)Вот тебе и получается несколько видов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я может не в теме, но... Разве можно в МСТС выбирать, в каком вагоне хочешь находиться по виду 5?
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Разработчик
|
![]()
Разумеется
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
И про MSTSBin не забываем
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 12.04.2007
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Отличные виды, но стоило бы тени сделать под столом и батареями отопления например.
Мне кажется эти виды и в РС можно законвертить без особой переделки, ну можно и скрипты какие нить добавить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Пользователь
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Хочется вид из окна сделать без копирования в папку с составом текстур купе. Прописываю вот так: Inside ( PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s) PassengerCabinHeadPos ( 0.65 2.55 -0.48 ) RotationLimit ( 45 150 0 ) StartDirection ( 5 55 0 ) Sound ( Plazkart.sms ) ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
подскажите пожалуйста как сделать вид из вагона в другом например поезде я скачал виды и купе и плацкарт вроде прописываю а там все глухо помагите чтото не получается
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Разработчик
|
![]()
Общий вес текстур всех видов из вагона - около 80Мб. Папок с составами у меня ~20. Так вот чтобы не копировать текстуры в каждую папку я создал отдельную папку для текстур - tsrPass_Pass-Alias и в моделях видов изменил пути к ним примерно так:
images ( 19 image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_7.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_18.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_3.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_11.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_2.ace ) image ( ../tsrPass_Pass-Alias/cupe_14.ace ) ........ и т.д. И еще - сама модель (shape) вида обязательно должна быть в папке состава, вариант "Inside ( PassengerCabinFile (..\\..\\tsrPass_Pass\\Coupe1.s)" не прокатит!
__________________
Raul Peterson. Моя праздность воспаряет потоками бессознательной возвышенности и разбивается, придавленная жестокой тяжестью материального мира. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,193
Поблагодарили 2,510 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Gregory когда-то выкладывал такую систему для нескольких траинсимовских вагонов.
А почему не прокатит? У меня ..\\tsrPass_Pass-Alias\\Plazkart\\Plazkart.s работает. Последний раз редактировалось E69; 01.12.2009 в 18:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |