|   |   | 
|  30.11.2009, 18:28 | #11 | 
| Опытный Регистрация: 28.12.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 196
				 Вы сказали Спасибо: 27 
		
			
				Поблагодарили 112 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сегодня по нашему радио сказали, что при подрыва использовали механический взрыватель, который дает замедление в 3-4 с, то есть локомотив мог пройти около 220 м за точку закладки заряда. Как раз взрыв под хвостовой частью состава. И с радиовзрывателем в кустах сидеть не надо. Примитивно, но надежно. В ВОВ партизаны пользовались зарядами по 10-20 кг тротила. Для схода состава и переворачивания паровоза (тем более платформ прикрытия) - хватало. Но они на сотни метров не улетали. И зарядом перебивали не рельс, а закладывали его под шпалу с взрывателем нажимного действия. Показал фото воронки одному родственнику, непосредственно знающему предмет - сказал, что вполне возможно что подрывали именно так. Но тогда каким боком сюда относятся ночные фото с сдвигом путей ? 
				__________________ Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя. | 
|   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |