|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Судя по опубликованному, характер места подрыва аналогичен тому, что был в 2007 году и типичен для подрыва пути сосредоточенным зарядом бризантного ВВ, заложенного под подошву рельса. Ближайшие шпалы разрушены до середины пути с выбиванием бетона и сохранением арматуры, вырван кусок рельса, места излома наклонены под углом вверх.
Опять-таки подтвердились достоинства локомотивной тяги. Т.к. состав был растянут после подрыва, большая часть вагонов осталась на рельсах, сошло только три. При распределенной тяге могло быть и хуже. Сход трех вагонов оказался менее благоприятным, т.к. один из вагонов зарылся в насыпь. Это примерно аналогично тому, как если вагон налетит на бетонную опору моста. Для сравнения: вагоны ICE в Эшеде в этом случае просто разорвало. Поэтому тут вопрос, рассчитывает ли кто-нибудь кресла на такие нагрузки. Жаль, что у нас хватаются за организацию скоростного движения, не решив вопрос с охраной путевой инфраструктуры. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://www.kommersant.ru/photo/photo...PhotoID=835998 особенно в свете такой информации: "Мощность взрыва, по оценке ФСБ, составила около 7 кг в тротиловом эквиваленте. На полотне образовалась воронка диаметром 1 метр на 1,5 метра и глубиной 70 см ..." http://newsru.com/russia/30nov2009/nevsky.html Там же: "По сообщениям правоохранительных органов, второе взрывное устройство, заложенное недалеко от места первого взрыва, не сработало в полную силу из-за "зонтика" - генератора радиопомех, включенного спецслужбами в районе происшествия."
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Однако даже в таком ракурсе видно, что концы шпал в районе предполагаемого взрыва целые.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://www.gazeta.ru/photo/22575/3292357.shtml |
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я с трудом верю в то, что электровоз с десятью вагонами вот так вот запросто перелетели через прогал (сжатые или растянутые). Поезд - не самолёт. Открыт вопрос о том, в какой же всё-таки момент разрушился рельс? Меня сильно смущает возраст ЧС200-10... По идее ему больше 30 лет должно быть. Для скоростного электровоза это много... Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
#8 | ||
|
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
Цитата:
Это со слов журналиста Интерфакса, (цитата) Цитата:
Сообщил. Журналисту. Один. Неназванный. Источник. В правоохранительных органах. А может и нет. Сами правоохранительные органы, как государственные органы - как видим, ничего не заявляли. Согласитесь, смысл меняется от "в правоохранительных органах работают неучи" до "журналист искажает передаваемую информацию". Последний раз редактировалось Yolkin; 30.11.2009 в 12:57. |
||
|
|
|
|
#9 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я привел цитату и дал ссылку, и каждый волен сам оценить содержимое.Цитата:
|
||
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |