Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 11:34   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Судя по опубликованному, характер места подрыва аналогичен тому, что был в 2007 году и типичен для подрыва пути сосредоточенным зарядом бризантного ВВ, заложенного под подошву рельса. Ближайшие шпалы разрушены до середины пути с выбиванием бетона и сохранением арматуры, вырван кусок рельса, места излома наклонены под углом вверх.

Опять-таки подтвердились достоинства локомотивной тяги. Т.к. состав был растянут после подрыва, большая часть вагонов осталась на рельсах, сошло только три. При распределенной тяге могло быть и хуже.

Сход трех вагонов оказался менее благоприятным, т.к. один из вагонов зарылся в насыпь. Это примерно аналогично тому, как если вагон налетит на бетонную опору моста. Для сравнения: вагоны ICE в Эшеде в этом случае просто разорвало. Поэтому тут вопрос, рассчитывает ли кто-нибудь кресла на такие нагрузки.

Жаль, что у нас хватаются за организацию скоростного движения, не решив вопрос с охраной путевой инфраструктуры.
Oleg Izmerov вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?