Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 12:22   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ТЧПМ Костян Посмотреть сообщение
даже если и допустить бредовую идею с конташкой, то экстренное то зачем применять? ну сбросило нагрузку, ну оборвало провод, тормози ступенями, надо полным идиотом быть чтоб экстренное с такой скорости применить
Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило, "собрать" КС на меньшем расстоянии. И потом, для предотвращения наезда, например на автомашину на переезде, тоже надо не быть идиотом и тормозить ступенями? Мозги все таки даны человеку, что бы он ими пользовался.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 14:21   #2
Bolt747
Опытный
 
Аватар для Bolt747
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Bolt747 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Согласно инструкции, что бы, если провод за тобой потащило,...
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
Понимаю, что это чушь, но так сказано.
Думал что в в этой, но вроде нет.
Может кто и найдёт.
Почему я запомнил это требование? Дык поругался малость на экзаменах на эту тему, сказал что это очень странное требование, но мне показали инструкцию и я ох..л.
Bolt747 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 14:54   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolt747 Посмотреть сообщение
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
Это ты, имхо, попутал действия машиниста при пропадании напряжения в КС, с действиями при изломе ТП и обрыве КС.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2009, 17:08   #4
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bolt747 Посмотреть сообщение
Не помню точно какая инструкция, но в тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле.
давай уточним при снятии напряжения и обрыве контактного провода или всё-таки просто при снятии напряжения в кс. ...звучит похоже ...действия разные ...если МЖД то приказ 1Н от 14. 01. 08г. приложение 46
...Локомотивная бригада, при обнаружении повреждения контактной сети впереди по пути следования поезда, не позволяющее проследовать данный участок с опущенными токоприемниками, при повреждении токоприемников, обрывах или резких колебаниях проводов контактной сети над проходящим поездом, в соответствии с пунктом 16.39 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации принимает меры к экстренной остановке поезда. ... это значится первый вариант

В интервале от 1-й до 2-х минут опускаются токоприемники со снятием нагрузки на всем электроподвижном составе, находящемся на фидерной зоне с которой снималось напряжение, в случае неуспешной подачи напряжения с тяговой подстанции.
В интервале от 2-х до 4-х минут после опускания токоприемников на электроподвижном составе проверяется исправность устройств электроснабжения и производится остановка поезда (при условии, что поезд не потребовалось остановить ранее), при этом в соответствии с пунктом 16.43 «Правил техники эксплуатации железных дорог» Российской Федерации поезд останавливается по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки. это значится соответственно второй ...

извините что много

я не тормоз ... я медленный газ ... товарищ Полковник уже грамотно ответил

ну и вдогонку в офицальной справке говорилось о 400 метрах повреждения полотна, а с другой стороны ... началось всё на 285 км пикет 2 а электровоз остановился на 283 км пикет 4 ... имеющий глаза увидит и подсчитает
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое

Последний раз редактировалось r22-41; 29.11.2009 в 17:15.
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 17:36   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...В тексте этой инструкции сказано, что при обрыве контактного провода поезд надо остановить по возможности на благоприятном профиле."
Я вижу такой смысл. Допустим, при обрыве провода грузовой поезд весовой нормы с ВЛ80 остановился на максимально допустимом подъёме. Устранить неисправность не удалось, вызвали вспомогательный тепловоз для уборки состава с перегона.

Шестиосный ЧМЭ3 имеет мощность на ободе колёс примерно 750 КВт против 6250 КВт у ВЛ80. Восьмикратная разница! Даже если он тронется с места, тянуться будет со скоростью пешехода...

На спуске стоять тоже хреновато, потому что воздух в тормозной системе может закончиться. У нас даже трамвай на спуске перед остановкой не стоит: ждёт на горЕ, пока освободится остановка.

Самое умное, что нашли написать для такой ситуации - "по возможности на благоприятном профиле." И не только при обрыве провода - а вообще при любой неисправности. А вот есть ли реально такая "возможность" - другое дело.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2009, 01:51   #6
Slava S
Опытный
 
Регистрация: 29.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Slava S стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Slava S с помощью ICQ
По умолчанию

Может непровар стыка ?
Slava S вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?