![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Тим, это уже ИМХО перегиб, да можно сопоставить факты, проанализировать взрыв, сравнив с другим, обоснованно объяснить причины и последствия выброса пути, но обвинить РЖД в подрыве это заведомо бездоказательно…
Если опять же проанализировать то получается, что таким образом расчищать путь Сапсанам совсем невыгодно, в них уже вложены большие деньги и вопрос уже решен, реализовать все можно гораздо проще, простой отменой НЭ и прочих "конкурентов". Теракт для этих целей неприменим т.к. наносит ущерб скоростному движению в целом и извлекаемой прибыли, для отмазки годится т.к. признание технической причины = катастрофе в части доходов от Сапсанов, но для подмачивания репутации НЭ это слишком круто.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |